Обновили позиционирование бренда и сделали его понятным для целевой аудитории
EPICA — Love Mark среди йогуртов для поколения Y и Z. Спустя несколько лет после удачного запуска, для продолжения роста бренду было необходимо создать эмоциональную связь с аудиторией и более глубоко интегрироваться в актуальную культуру.
Вызов
Обновить позиционирование бренда, сделать его более релевантным эмоциональным потребностям целевой аудитории и ее жизненному контексту.
Решение
Мы провели комплексное исследование. Все началось с этнографических визитов: мы проводили почти целый день с представителями целевой аудитории бренда. Погружались в их жизненный контекст, возможные боли, надежды и страхи и, конечно, категорийные предпочтения.
Результат
Результаты исследования помогли нам разработать новую платформу бренда, отвечающую глубинным эмоциональным потребностям ЦА и апеллирующую к релевантным культурным кодам.
В процессе исследования мы нашли несколько перспективных территорий для бренда. На воркшопе с клиентом выкристаллизовали две наиболее подходящие, затем раскодировали их с помощью семиотического исследования. Это помогло нам выбрать наиболее перспективную территорию для платформы бренда и найти релевантные культурные коды для ее активации.