Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

EPICA

Обновили позиционирование бренда и сделали его понятным для целевой аудитории

Обновили позиционирова
ние бренда и сделали его понятным для целевой аудитории

Обновили позиционирование бренда и сделали его понятным для целевой аудитории

EPICA — Love Mark среди йогуртов для поколения Y и Z. Спустя несколько лет после удачного запуска, для продолжения роста бренду было необходимо создать эмоциональную связь с аудиторией и более глубоко интегрироваться в актуальную культуру.

Вызов

Обновить позиционирование бренда, сделать его более релевантным эмоциональным потребностям целевой аудитории и ее жизненному контексту.

Решение

Мы провели комплексное исследование. Все началось с этнографических визитов: мы проводили почти целый день с представителями целевой аудитории бренда. Погружались в их жизненный контекст, возможные боли, надежды и страхи и, конечно, категорийные предпочтения.

Результат

Результаты исследования помогли нам разработать новую платформу бренда, отвечающую глубинным эмоциональным потребностям ЦА и апеллирующую к релевантным культурным кодам.
В процессе исследования мы нашли несколько перспективных территорий для бренда. На воркшопе с клиентом выкристаллизовали две наиболее подходящие, затем раскодировали их с помощью семиотического исследования. Это помогло нам выбрать наиболее перспективную территорию для платформы бренда и найти релевантные культурные коды для ее активации.
Андрей Потапов
Co-founder
Ольга Коваленко
Research Teamlead
Кира Зыкина (Лазарева)
Insights Lead
Мария Волкова
Researcher
Дана Смолякова
Researcher
Ксения Перминова
Freelance Strategist
Анастасия Мейен
Managing Director

Команда проекта