Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Позиционирование и платформа бренда

Фундамент коммуникации для любого бизнеса

Стратегии

Позиционирова
ние и платформа бренда
Платформа бренда — документ, который определяет, как взаимодействовать с целевой аудиторией. В нем фиксируются атрибуты бренда, определяется выбор визуального и вербального языка, формируются принципы для внешних и внутренних коммуникаций, PR и решений по развитию и запуску продуктов

Пирамида бренда

Бренд должен стать ответом на запрос аудитории или общества, а также позиционировать себя относительно конкурентов, поэтому в основу бренда закладывается конфликт между тем, что есть на рынке сейчас, и тем, что нужно клиентам

Подход к позиционированию платформы бренда

01

Внешний анализ

Анализируем актуальные события и тенденции в рыночной категории бренда
02

Внутренний анализ

Анализируем компанию, бренд и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы и минусы
03

Анализируем аудиторию

Проводим качественные исследования, выявляем инсайты и определяем ключевой запрос аудитории, на который отвечаем в рамках уникальной концепции бренда
04

Исследование и аналитика

При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально под проект и задачу

Итог работы

На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы, на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда

Пример позиционирования и платформы бренда

МТС

МТС — экосистема цифровых сервисов, один из крупнейших мобильных операторов в РФ.
Пример позициониро
вания и платформы бренда