Платформа бренда — документ, который определяет, как взаимодействовать с целевой аудиторией. В нем фиксируются атрибуты бренда, определяется выбор визуального и вербального языка, формируются принципы для внешних и внутренних коммуникаций, PR и решений по развитию и запуску продуктов
Пирамида бренда
Бренд должен стать ответом на запрос аудитории или общества, а также позиционировать себя относительно конкурентов, поэтому в основу бренда закладывается конфликт между тем, что есть на рынке сейчас, и тем, что нужно клиентам
Подход к позиционированию платформы бренда
01
Внешний анализ
Анализируем актуальные события и тенденции в рыночной категории бренда
02
Внутренний анализ
Анализируем компанию, бренд и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы и минусы
03
Анализируем аудиторию
Проводим качественные исследования, выявляем инсайты и определяем ключевой запрос аудитории, на который отвечаем в рамках уникальной концепции бренда
04
Исследование и аналитика
При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально под проект и задачу
Итог работы
На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы, на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда
Пример позиционирования и платформы бренда
МТС
МТС — экосистема цифровых сервисов, один из крупнейших мобильных операторов в РФ.