Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Семиотика

Исследования

Исследование категории как знаковой системы. Деконструкция ее восприятия через выявление культурных кодов, глубоко укорененных в сознании аудитории

Задачи

01

Поиск территории позиционирования бренда, отстройка от конкурентов

02

Настройка эффективной коммуникации между брендом и аудиторией: активация или актуализация коммуникации на выбранной территории через визуальный стиль и креативные идеи

Методология

01

Декодирование категории в контекстах бренда, категории и культуры через идентификацию и систематизацию кодов (ключевых смысловых элементов и структур) на семиотическом квадрате Греймаса

Форматы

01

Семиотический аудит бренда

02

Семиотическое исследование категории для бренд-стратегии (определение территории, подбор кодов)

03

Семиотическое исследование категории с разработкой рекомендаций и гайдлайнов для коммуникации

04

Анализ упаковки с разработкой рекомендаций