Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
Семиотика
Исследования
Исследование категории как знаковой системы. Деконструкция ее восприятия через выявление культурных кодов, глубоко укорененных в сознании аудитории
Задачи
01
Поиск территории позиционирования бренда отстройка от конкурентов
02
Настройка эффективной коммуникации между брендом и аудиторией: активация или актуализация коммуникации на выбранной территории через визуальный стиль и креативные идеи
Методология
01
Декодирование категории в контекстах бренда, категории и культуры через идентификацию и систематизацию кодов (ключевых смысловых элементов и структур) на семиотическом квадрате Греймаса
Форматы
01
Семиотический аудит бренда
02
Семиотическое исследование категории для бренд-стратегии (определение территории, подбор кодов)
03
Семиотическое исследование категории с разработкой рекомендаций и гайдлайнов для коммуникации
04
Анализ упаковки с разработкой рекомендаций