Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Cоавторы осмысленных перемен
✺◟(❀´•‿•`❀)◞✺

Cоавторы осмысленных перемен

✺◟(❀´•‿•`❀)◞✺
Signal — это бутиковое агентство, специализирующееся на исследовании культурных кодов, будущего, людей, их потребностей и применении всего этого в разработке бренд-стратегий, платформ и бренд-архитектуры. Мы сообщество заряженных профессионалов, опытных консультантов и стратегов, объединенных любовью к исследованиям и брендам, готовых стать соавторами для осмысления и реализации перемен в вашей компании.
А еще Signal — это агентство внутри группы ONY, где еще в 2018 году зародилась супер амбиция сделать лучшую компанию по стратегии и исследованиям для большей обоснованности и углубления маркетинговых практик. И нам это удалось! Уже не первый год Signal занимает 1-ю строчку в «Рейтинге рунета» по бренд-стратегии, мы заслужили репутацию инноваторов и «законодателей моды» в отрасли, работаем с крупнейшими компаниями России, которые смело идут навстречу изменениям вместе с нами :)

Честность

Не боимся говорить то, что думаем. Не будем жертвовать своей репутацией ради среднего результата.

Гуманизм

Искренне любим людей и мечтаем делать их жизнь лучше через бренды.

Смелость

Мы не ходим «протоптанными» тропами. В нас есть уверенность и энтузиазм делать «по-другому».

Любопытство

Нам просто очень интересно наблюдать и находить новое. Все время совершенствуемся и постоянно находимся в поиске новых практик брендбилдинга.

Ценности и взгляды

Мила Мелькина

Директор по стратегии и исследованиям

Ольга Копырнова

Управляющий директор

Сергей Григорьев

Ведущий стратег

Александр Леднев

Руководитель департамента стратегии

Клавдия Ильина

Лидер департамента креативной стратегии

Егор Васильев

Менеджер по развитию бизнеса

Арина Мокроусова

Старший стратег

Маргарита Стурис

Младший стратег

Соня Кротова

Младший стратег

Данил Дмитриев

PR-специалист

Олеся Аллахвердиева

Стратегический продюсер

Наталья Резванова

Старший стратег

Лола Файзуллаева

Младший стратег

Ксюша Слепихина

Руководитель проектного департамента

Мила Мелькина
Директор по стратегии и исследованиям
Более 15 лет опыта работы в маркетинге, исследованиях рынка и брендинге.
Директор по стратегии и инсайтам Signal с 2021 года. Руководитель стратегической группы в BBDO Branding (2007−2020), стратег в креативных агентствах Proximity и Contrapunt, независимый консультант по стратегии.
Специализация: разработка коммуникационных и бренд-стратегий, все виды качественных и количественных исследований, разработка продуктов, HR-брендинг.
Александр Леднев
Руководитель департамента стратегии
Бренд-стратег и исследователь в Signal с 2019 года. Выпускник социологического факультета МГУ и курса MADS Rethinking Strategy.
Экспертиза: архитектура брендов крупнейших технологических компаний, разработка коммуникационных стратегий, бренд-стратегий и EVP, все виды качественных исследований.
Работал с такими брендами как Nike, Яндекс, Тинькофф, рядом брендов экосистемы СБЕР, Lime, Ehrmann, PepsiCo, Союзмультфильм, inDrive.
Оля Копырнова
Управляющий директор
10 лет опыта стратегического бренд-менеджмента
Специализация на увеличении капитала бренда, показателей вовлеченности и удовлетворённости клиентов, разработке стратегии бренда.
Международный бренд-консультант, руководитель отдела проектов Brandson, Total Identity (2016−2020)
MSc in Marketing, University of Roehampton, London
Преподаватель по брендингу, ИТМО, Санкт-Петербург
Опыт на рынках: России, СНГ, США, Германии, Швейцарии, Финляндии, Доминиканы и глобальном.
Сергей Григорьев
Ведущий стратег
Специалист по разработке коммуникационной и бренд-стратегии.
Более 5 лет опыта работы в коммуникационных агентствах: McCann, FCB, MullenLowe, Instinct.
Специализация: разработка коммуникационных стратегий, бренд-платформ, розыск инсайтов, анализ рынка.
Клиенты: Bayer, Unilever, Beiersdorf, Mondelez, Tele2, Яндекс, МТС, Почта Банк, Winline, Райффайзен, МегаФон, М. Видео, McDonald’s, Burger King, Shell, Hoff и др.
Кумиры — Бэтмен и Инстасамка.
Клавдия Ильина
Лидер департамента креативной стратегии
Более 8 лет опыта работы в брендинге и более 10 лет работы в модном ритейле.
Лидер стратегических проектов в ONY и Signal by ONY с 2021 года.
Студентка MA World Studies в Bielefeld University.
Специализация: разработка бренд-стратегий, концептинг, креативные практики, коммуникация в fashion и lifestyle бизнесе.
Работала с такими брендами как Эконика, 2×2, Restore, Go Circle, МТС, Kaspersky, Zara, Mango.
Арина Мокроусова
Старший стратег
10+ лет в маркетинге и брендинге на стороне агентства и клиента. Стратег Signal by ONY с 2024 года. Специализация: качественные исследования, разработка бренд-стратегий, воркшопы, стратегическое сопровождение дизайн-команд.
Клиенты: Esparma, Сибирская генерирующая компания, этнокультурный проект Darkeinu, инклюзивный центр Йом-Йом, Левашовский Хлебозавод (Группа RBI), СТГТ (ex-Siemens Energy).
Любит сериалы The Sopranos и Смешарики. Воспитывает французского бульдога и пытается воспитывать дочь.
Егор Васильев
Менеджер по развитию бизнеса
Опыт работы более 5 лет в up-to-speed проектах и агентской среде.
Специализация: управление развитием бизнеса, бизнес-планирование, инвестиционный менеджмент, юмор.
Клиенты: Авито, Яндекс, Самокат, Тинькофф, MR Group, ЦСКА, Forma, ПИК, Московская биржа, Visage Hall, Naumi, 05.RU и др.
Маргарита Стурис
Младший стратег
Выпускница Школы коммуникаций (Реклама и связи с общественностью) НИУ ВШЭ 2024, специализация «Маркетинг». Опыт работы в коммуникационных агентствах McCann, Pravda.
Работа на проектах, связанных с бренд-архитектурой, аудитом рынка, концептингом, качественными исследованиями.
Клиенты: Авито Авто, ПИК, YanGo, Visagehall, Яндекс, ЦСКА, продукты экосистемы МТС.
Любит конный спорт, играет на саксофоне, пытается освоить сноуборд и работу с AI.
Соня Кротова
Младший стратег
Бакалавр Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, специализация «Культура и коммуникации».
Опыт в проектах по разработке бренд-, HR-стратегии и аудиту рынка. Клиенты: Yandex Pay, moEX, Yandex HR, Центральный университет, Домклик HR.
Любит техно-музыку и танцевальные перформансы, мечтает завести левретку.
Данил Дмитриев
PR-специалист
Работает в PR, с контентом и медиа более 5 лет.
Руководил редакцией онлайн-СМИ, писал для Лента.ру, работал над продвижением брендов из сфер финтеха и эдтеха, IT, энергетики и HoReCa.
Отвечает за PR бренда и деятельности Signal (part of ONY).
Специализируется на комплексном пиаре проектов и компаний, взаимодействии со СМИ и онлайн-медиа, написании пресс-материалов и реализации креативных спецпроектов.
Кинокритик-любитель, фанат Гарри Поттера и Lego, обожает активный отдых на природе и системный подход в работе.
Олеся Аллахвердиева
Стратегический продюсер
Магистр по направлению инновационный маркетинг НИУ ИТМО и бакалавр экономики СПбГУ.
Более 7 лет в маркетинге, работала с клиентами из финансовой сферы, IT, логистики, e-com и foodtech.
Наталья Резванова
Старший стратег
С 2019 года бренд-стратег на стороне агентств и в качестве фриланс-специалиста. Бренд-стратег в Signal с 2024 года.
Выпускница РЭУ им. Плеханова по специальности Реклама и связи с общественностью. Экспертиза: бренд-аудит, качественные исследования, разработка платформы и архитектуры бренда, коммуникационные стратегии, разработка нейминга и слоганов.
Работала с такими клиентами, как Paulig Group, IDS Borjomi, Inarctica, Food Union, РусАгро, Техноэкспорт, Unipharm, Valenta, Табер Трейд ("Подружка"), Лента, X5 Group, Novikov Group, Lisk / Onchain Foundation, Моторика и другие.
Лола Файзуллаева
Младший стратег
Опыт работы в рекламной индустрии с 2021 года. Выпускница экономического факультета МГИМО (бакалавр) и МГУ (магистр), также курса Stategy Boot Camp школы Mads.
Экспертиза: глубинные интервью, конкурентный анализ, тренд-анализ, построение CJM, разработка платформы бренда, коммуникационной стратегии, креативного брифа.
Работала с брендами экосистем Яндекс, Тинькофф, СБЕР, а также брендами дизайнерской мебели, текстиля.
Пишет обзоры на выставки современного искусства, занимается танцами, коллекционирует анекдоты и болеет за баскетбольную команду с самых верхних секторов.
Ксюша Слепихина
Руководитель проектного департамента
Более 6 лет в маркетинге и digital, руководитель кросс-функциональных команд с опытом реализации проектов в России и СНГ, Европе и Латинской Америке. Специализация: управление комплексными проектами в области стратегии и коммуникаций, внедрение инноваций в бизнес, построение команд и процессов.
Вела проекты для Nestlé, Huggies, Pampers, Яндекс Маркета, Самоката и многих других.
Любит кататься на велосипеде и снимать на плёнку, мечтает реализовать классный проект с авиацией.