Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Cоавторы осмысленных перемен
✺◟(❀´•‿•`❀)◞✺

Cоавторы осмысленных перемен

✺◟(❀´•‿•`❀)◞✺
Signal — это бутиковое агентство, специализирующееся на исследовании культурных кодов, будущего, людей, их потребностей и применении всего этого в разработке бренд-стратегий, платформ и бренд-архитектуры. Мы сообщество заряженных профессионалов, опытных консультантов и стратегов, объединенных любовью к исследованиям и брендам, готовых стать соавторами для осмысления и реализации перемен в вашей компании.
А еще Signal — это агентство внутри группы ONY, где еще в 2018 году зародилась суперамбиция сделать лучшую компанию по стратегии и исследованиям для большей обоснованности и углубления маркетинговых практик. И нам это удалось! Уже не первый год Signal занимает 1-ю строчку в «Рейтинге рунета» по бренд-стратегии, мы заслужили репутацию инноваторов и «законодателей моды» в отрасли, работаем с крупнейшими компаниями России, которые смело идут навстречу изменениям вместе с нами :)

Честность

Не боимся говорить то, что думаем. Не будем жертвовать своей репутацией ради среднего результата.

Гуманизм

Искренне любим людей и мечтаем делать их жизнь лучше через бренды.

Смелость

Мы не ходим «протоптанными» тропами. В нас есть уверенность и энтузиазм делать «по-другому».

Любопытство

Нам просто очень интересно наблюдать и находить новое. Всё время совершенствуемся и постоянно находимся в поиске новых практик бренд-билдинга.

Ценности и взгляды

Александр Леднев
Head of strategy dpt
Бренд-стратег и исследователь в Signal с 2019 года. Выпускник социологического факультета МГУ и курса MADS Rethinking Strategy.
Экспертиза: архитектура брендов крупнейших технологических компаний, разработка коммуникационных стратегий, бренд-стратегий и EVP, все виды качественных исследований.
Работал с такими брендами как Nike, Яндекс, Тинькофф, рядом брендов экосистемы СБЕР, Lime, Ehrmann, PepsiCo, Союзмультфильм, inDrive.
Оля Копырнова
CEO of Signal
10 лет опыта стратегического бренд-менеджмента. Специализация: увеличение капитала бренда, показателей вовлечённости и удовлетворённости клиентов, разработка стратегии бренда.
Международный бренд-консультант, руководитель отдела проектов Brandson, Total Identity (2016−2020). Участвовала в проектах на рынках России, СНГ, США, Германии, Швейцарии, Финляндии и Доминиканской Республики.
Имеет степень магистра в маркетинге (University of Roehampton, London). Преподаватель по брендингу, ИТМО, Санкт-Петербург.
Арина Мокроусова
Lead of Strategy
10+ лет в маркетинге и брендинге на стороне агентства и клиента. Стратег Signal by ONY с 2024 года. Специализация: качественные исследования, разработка бренд-стратегий, воркшопы, стратегическое сопровождение дизайн-команд.
Клиенты: Esparma, Сибирская генерирующая компания, этнокультурный проект Darkeinu, инклюзивный центр Йом-Йом, Левашовский Хлебозавод (Группа RBI), СТГТ (ex-Siemens Energy).
Любит сериалы The Sopranos и Смешарики. Воспитывает французского бульдога и пытается воспитывать дочь.
Егор Васильев
Business development Team Lead
Опыт работы более 5 лет в up-to-speed проектах и агентской среде.
Специализация: управление развитием бизнеса, бизнес-планирование, инвестиционный менеджмент, юмор.
Клиенты: Авито, Яндекс, Самокат, Тинькофф, MR Group, ЦСКА, Forma, ПИК, Московская биржа, Visage Hall, Naumi, 05.RU и др.
Маргарита Стурис
Strategist
Выпускница Школы коммуникаций (Реклама и связи с общественностью) НИУ ВШЭ 2024, специализация «Маркетинг». Опыт работы в коммуникационных агентствах McCann, Pravda.
Работа на проектах, связанных с бренд-архитектурой, аудитом рынка, концептингом, качественными исследованиями.
Клиенты: Авито Авто, ПИК, YanGo, Visagehall, Яндекс, ЦСКА, продукты экосистемы МТС.
Любит конный спорт, играет на саксофоне, пытается освоить сноуборд и работу с AI.
Соня Кротова
Strategist
Бакалавр Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, специализация «Культура и коммуникации».
Опыт в проектах по разработке бренд-, HR-стратегии и аудиту рынка. Клиенты: Yandex Pay, moEX, Yandex HR, Центральный университет, Домклик HR.
Любит техно-музыку и танцевальные перформансы, мечтает завести левретку.
Лола Файзуллаева
Strategist Jr
Опыт работы в рекламной индустрии с 2021 года. Выпускница экономического факультета МГИМО (бакалавр) и МГУ (магистр), также курса Stategy Boot Camp школы Mads.
Экспертиза: глубинные интервью, конкурентный анализ, тренд-анализ, построение CJM, разработка платформы бренда, коммуникационной стратегии, креативного брифа.
Работала с брендами экосистем Яндекс, Тинькофф, СБЕР, а также брендами дизайнерской мебели, текстиля.
Пишет обзоры на выставки современного искусства, занимается танцами, коллекционирует анекдоты и болеет за баскетбольную команду с самых верхних секторов.
Евгения Архипова
Senior producer
Больше 10 лет в digital-проектах и продуктовых исследованиях. Выпускница факультета журналистики и Британской высшей школы дизайна. Имею увлекательный опыт работы с каналом ТНТ.
Работаю с корпоративными клиентами в совершенно различных сферах.
Все свободное время готова проводить в горах, исследуя природу и слушая тишину.
Алсу Фархутдинова
Producer
Больше 6 лет в digital на стороне площадок. Работала с издательским домом «Комитет», контент-бюро «Продано», студией подкастов «Техника речи».
Имеет опыт в менеджменте и реализации рекламных проектов, клиентской коммуникации в следующих сферах: финтех, FMCG, e-commerce, фудтех, фарма, ритейл.
В свободное время играет на фортепиано, занимается хайкингом.
Маша Чайкина
Researcher
Специализируется на территориальных и социокультурных исследованиях и проектировании пользовательского опыта.
Имеет бэкграунд в проведении качественных исследований в сфере городской антропологии, культуры, корпоративной этнографии, цифровой антропологии, недвижимости и развития туризма.
Любит фотографировать цветы и заниматься в спортзале
Настя Красных
Senior researcher
Выпускница НИУ ВШЭ. Бакалаврская программа — «Реклама и связи с общественностью», магистратура — «Прикладная культурология».
Специализируется на всех видах качественных исследований для брендов.
Работала с такими брендами, как Газпромбанк, Yota, Tele2, Леруа Мерлен, SimpleWine, бренды экосистем Яндекс, Сбер и Ozon.
Junior researcher
Алина Ляпич
Любит современное искусство и мечтает научиться делать фуэте.
Специализируется на семиотических и визуальных исследованиях, имеет опыт работы в сфере дизайна. Среди проектов — качественные и количественные исследования для девелоперов (Страна Девелопмент), fashion-сегмента (Снежная Королева) и FMCG.
​​Выпускница программы НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью», направление «Визуальные коммуникации».
Senior researcher
Анна Зуева
Увлекается фольклором, ранним немым кинематографом XX века. Мечтает реализовать проекты по раскодированию различных регионов Русского Севера и Тывы.
Клиенты: Яндекс, Авито, Qiwi, Хоум Банк, Красная Поляна, Брусника, Самокат, Gradient, Lamoda, Снежная Королева, Вкусно — и точка, Mars, Danone, Pepsi, PG и другие бренды.
Более 6 лет занимается исследовательскими проектами. Специализируется на семиотических и антропологических исследованиях, семиотике рекламы и массовой культуры, а также раскодировании городской среды.
Имеет степень магистра в области историко-философских исследований (РГГУ, КФУ).
New business manager
Ксюша Сударикова
Люблю готовить, делаю это много и с настоящей страстью!
Сейчас влюблена в ньюбиз: для меня коммуникация — это искусство, а клиентский сервис — гастрономия. Всё должно быть с теплом, выверено по специям и доведено до вкуса.
В рекламе с 2019 года. Прошла путь от международного гиганта Philip Morris International до драйвовой команды АО «Точка». В портфолио — коллаборация с VK и проекты, в которых не бывает случайных решений.
По диплому — архитектор из ВЛГУ, по призванию — строитель мостов между брендами и агентствами.
Strategist
Маша Ефименко
В свободное время художник по свету в авторском театре.
В проектах — недвижимость, облачные сервисы, банковские услуги, FMCG, техника, бытовая химия, СМИ и брендинг территорий.
Работает на стыке стратегии и коммуникации. Проводит интервью, фасилитирует воркшопы, помогает командам услышать друг друга и создать понятные, работающие решения: «Важно, чтобы стратегия не пылилась в презентации, а ложилась в процесс — понятно, удобно, по делу». В основе подхода — доверие и живой диалог с клиентом.
Бренд-стратег и фасилитатор. Выпускник Высшей школы бизнеса по направлению «Маркетинговая стратегия и управление продуктом» и «Основного курса» ИКРЫ.
Producer
Оля Бондарчук
Имеет опыт ведения комплексных проектов от аудита до имплементации рекомендаций. Среди клиентов — PepsiCo, Coca-Cola, Газпром нефть, Банк «Открытие», Спортмастер, Северсталь-ЦЕС, Металлоинвест, Ernst&Young, Технологии Доверия, Т1, ВТБ Лизинг, Groupe SEB, Мираторг, Иннотех.
Более 5 лет работы на стороне агентства в маркетинге и digital в качестве продюсера стратегических и брендинговых проектов, организационного консалтинга.