Signal — это бутиковое агентство, специализирующееся на исследовании культурных кодов, будущего, людей, их потребностей и применении всего этого в разработке бренд-стратегий, платформ и бренд-архитектуры. Мы сообщество заряженных профессионалов, опытных консультантов и стратегов, объединенных любовью к исследованиям и брендам, готовых стать соавторами для осмысления и реализации перемен в вашей компании.
А еще Signal — это агентство внутри группы ONY, где еще в 2018 году зародилась суперамбиция сделать лучшую компанию по стратегии и исследованиям для большей обоснованности и углубления маркетинговых практик. И нам это удалось! Уже не первый год Signal занимает 1-ю строчку в «Рейтинге рунета» по бренд-стратегии, мы заслужили репутацию инноваторов и «законодателей моды» в отрасли, работаем с крупнейшими компаниями России, которые смело идут навстречу изменениям вместе с нами :)
Честность
Не боимся говорить то, что думаем. Не будем жертвовать своей репутацией ради среднего результата.
Гуманизм
Искренне любим людей и мечтаем делать их жизнь лучше через бренды.
Смелость
Мы не ходим «протоптанными» тропами. В нас есть уверенность и энтузиазм делать «по-другому».
Любопытство
Нам просто очень интересно наблюдать и находить новое. Всё время совершенствуемся и постоянно находимся в поиске новых практик бренд-билдинга.
Ценности и взгляды
Арина Мокроусова
Lead of Strategy
Егор Васильев
Business development Team Lead
Алсу Фархутдинова
Producer
Настя Красных
Senior researcher
Маргарита Стурис
Strategist
Соня Кротова
Strategist
Маша Чайкина
Researcher
Лола Файзуллаева
Strategist
Маша Ефименко
Strategist
Анна Зуева
Senior researcher
Ксюша Сударикова
New business manager
Оля Бондарчук
Producer
Евгения Архипова
Senior producer
Алина Ляпич
Junior researcher
Александр Леднев
Head of strategy dpt
Бренд-стратег и исследователь в Signal с 2019 года. Выпускник социологического факультета МГУ и курса MADS Rethinking Strategy.
Экспертиза: архитектура брендов крупнейших технологических компаний, разработка коммуникационных стратегий, бренд-стратегий и EVP, все виды качественных исследований.
Работал с такими брендами как Nike, Яндекс, Тинькофф, рядом брендов экосистемы СБЕР, Lime, Ehrmann, PepsiCo, Союзмультфильм, inDrive.
Оля Копырнова
CEO of Signal
10 лет опыта стратегического бренд-менеджмента. Специализация: увеличение капитала бренда, показателей вовлечённости и удовлетворённости клиентов, разработка стратегии бренда.
Международный бренд-консультант, руководитель отдела проектов Brandson, Total Identity (2016−2020). Участвовала в проектах на рынках России, СНГ, США, Германии, Швейцарии, Финляндии и Доминиканской Республики.
Имеет степень магистра в маркетинге (University of Roehampton, London). Преподаватель по брендингу, ИТМО, Санкт-Петербург.
Арина Мокроусова
Lead of Strategy
10+ лет в маркетинге и брендинге на стороне агентства и клиента. Стратег Signal by ONY с 2024 года. Специализация: качественные исследования, разработка бренд-стратегий, воркшопы, стратегическое сопровождение дизайн-команд.
Клиенты: Esparma, Сибирская генерирующая компания, этнокультурный проект Darkeinu, инклюзивный центр Йом-Йом, Левашовский Хлебозавод (Группа RBI), СТГТ (ex-Siemens Energy).
Любит сериалы The Sopranos и Смешарики. Воспитывает французского бульдога и пытается воспитывать дочь.
Егор Васильев
Business development Team Lead
Опыт работы более 5 лет в up-to-speed проектах и агентской среде.
Специализация: управление развитием бизнеса, бизнес-планирование, инвестиционный менеджмент, юмор. Клиенты: Авито, Яндекс, Самокат, Тинькофф, MR Group, ЦСКА, Forma, ПИК, Московская биржа, Visage Hall, Naumi, 05.RU и др.
Маргарита Стурис
Strategist
Выпускница Школы коммуникаций (Реклама и связи с общественностью) НИУ ВШЭ 2024, специализация «Маркетинг». Опыт работы в коммуникационных агентствах McCann, Pravda.
Работа на проектах, связанных с бренд-архитектурой, аудитом рынка, концептингом, качественными исследованиями. Клиенты: Авито Авто, ПИК, YanGo, Visagehall, Яндекс, ЦСКА, продукты экосистемы МТС.
Любит конный спорт, играет на саксофоне, пытается освоить сноуборд и работу с AI.
Соня Кротова
Strategist
Бакалавр Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, специализация «Культура и коммуникации».
Опыт в проектах по разработке бренд-, HR-стратегии и аудиту рынка. Клиенты: Yandex Pay, moEX, Yandex HR, Центральный университет, Домклик HR.
Любит техно-музыку и танцевальные перформансы, мечтает завести левретку.
Лола Файзуллаева
Strategist Jr
Опыт работы в рекламной индустрии с 2021 года. Выпускница экономического факультета МГИМО (бакалавр) и МГУ (магистр), также курса Stategy Boot Camp школы Mads.
Экспертиза: глубинные интервью, конкурентный анализ, тренд-анализ, построение CJM, разработка платформы бренда, коммуникационной стратегии, креативного брифа. Работала с брендами экосистем Яндекс, Тинькофф, СБЕР, а также брендами дизайнерской мебели, текстиля.
Пишет обзоры на выставки современного искусства, занимается танцами, коллекционирует анекдоты и болеет за баскетбольную команду с самых верхних секторов.
Евгения Архипова
Senior producer
Больше 10 лет в digital-проектах и продуктовых исследованиях. Выпускница факультета журналистики и Британской высшей школы дизайна. Имею увлекательный опыт работы с каналом ТНТ.
Работаю с корпоративными клиентами в совершенно различных сферах.
Все свободное время готова проводить в горах, исследуя природу и слушая тишину.
Алсу Фархутдинова
Producer
Больше 6 лет в digital на стороне площадок. Работала с издательским домом «Комитет», контент-бюро «Продано», студией подкастов «Техника речи».
Имеет опыт в менеджменте и реализации рекламных проектов, клиентской коммуникации в следующих сферах: финтех, FMCG, e-commerce, фудтех, фарма, ритейл.
В свободное время играет на фортепиано, занимается хайкингом.
Маша Чайкина
Researcher
Специализируется на территориальных и социокультурных исследованиях и проектировании пользовательского опыта.
Имеет бэкграунд в проведении качественных исследований в сфере городской антропологии, культуры, корпоративной этнографии, цифровой антропологии, недвижимости и развития туризма.
Любит фотографировать цветы и заниматься в спортзале
Настя Красных
Senior researcher
Выпускница НИУ ВШЭ. Бакалаврская программа — «Реклама и связи с общественностью», магистратура — «Прикладная культурология».
Специализируется на всех видах качественных исследований для брендов.
Работала с такими брендами, как Газпромбанк, Yota, Tele2, Леруа Мерлен, SimpleWine, бренды экосистем Яндекс, Сбер и Ozon.
Junior researcher
Алина Ляпич
Любит современное искусство и мечтает научиться делать фуэте.
Специализируется на семиотических и визуальных исследованиях, имеет опыт работы в сфере дизайна. Среди проектов — качественные и количественные исследования для девелоперов (Страна Девелопмент), fashion-сегмента (Снежная Королева) и FMCG.
Выпускница программы НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью», направление «Визуальные коммуникации».
Senior researcher
Анна Зуева
Увлекается фольклором, ранним немым кинематографом XX века. Мечтает реализовать проекты по раскодированию различных регионов Русского Севера и Тывы.
Клиенты: Яндекс, Авито, Qiwi, Хоум Банк, Красная Поляна, Брусника, Самокат, Gradient, Lamoda, Снежная Королева, Вкусно — и точка, Mars, Danone, Pepsi, PG и другие бренды.
Более 6 лет занимается исследовательскими проектами. Специализируется на семиотических и антропологических исследованиях, семиотике рекламы и массовой культуры, а также раскодировании городской среды.
Имеет степень магистра в области историко-философских исследований (РГГУ, КФУ).
New business manager
Ксюша Сударикова
Люблю готовить, делаю это много и с настоящей страстью!
Сейчас влюблена в ньюбиз: для меня коммуникация — это искусство, а клиентский сервис — гастрономия. Всё должно быть с теплом, выверено по специям и доведено до вкуса.
В рекламе с 2019 года. Прошла путь от международного гиганта Philip Morris International до драйвовой команды АО «Точка». В портфолио — коллаборация с VK и проекты, в которых не бывает случайных решений.
По диплому — архитектор из ВЛГУ, по призванию — строитель мостов между брендами и агентствами.
Strategist
Маша Ефименко
В свободное время художник по свету в авторском театре.
В проектах — недвижимость, облачные сервисы, банковские услуги, FMCG, техника, бытовая химия, СМИ и брендинг территорий.
Работает на стыке стратегии и коммуникации. Проводит интервью, фасилитирует воркшопы, помогает командам услышать друг друга и создать понятные, работающие решения: «Важно, чтобы стратегия не пылилась в презентации, а ложилась в процесс — понятно, удобно, по делу». В основе подхода — доверие и живой диалог с клиентом.
Бренд-стратег и фасилитатор. Выпускник Высшей школы бизнеса по направлению «Маркетинговая стратегия и управление продуктом» и «Основного курса» ИКРЫ.
Producer
Оля Бондарчук
Имеет опыт ведения комплексных проектов от аудита до имплементации рекомендаций. Среди клиентов — PepsiCo, Coca-Cola, Газпром нефть, Банк «Открытие», Спортмастер, Северсталь-ЦЕС, Металлоинвест, Ernst&Young, Технологии Доверия, Т1, ВТБ Лизинг, Groupe SEB, Мираторг, Иннотех.
Более 5 лет работы на стороне агентства в маркетинге и digital в качестве продюсера стратегических и брендинговых проектов, организационного консалтинга.