Маркетинг
Синхронизацию знаний и мнений внутри команды
Инвестиции времени только в нужное
Ускоренную интеграцию нововведений
Усиление независимости от подрядчиков и повышение эффективности работы с ними
Продукт
Понимание, что такое бренд
и как с ним работать
Синхронизацию работы специалистов из разных сфер
Синхронную работу с продуктом и брендом
Проработку давно наболевших вопросов, связанных с брендом
Возможность получить ответы в режиме «здесь и сейчас»
Понимание и совершенствование подхода к решению таких же и подобных задач в будущем
HR-отдел и компания
Знания можно будет сразу же применять на практике, без затратной имплементации «шаблонных курсов»
Экономию на привлечении дорогостоящих кадров
Сокращение издержек на обучение
Усиление HR-бренда внутри, помощь в построении более престижного имиджа компании
Экспоненциальный рост компетенций сотрудников в экспертной среде
Сотрудникам будет легче воспринимать информацию, насладиться процессом обучения
Повышение показателей удовлетворенности от работы
Запуск креативных процессов, вдохновение для развития продукта через более глубокое понимание аудитории