Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Корпоративный 
образовательный курс

8+ недель обучения
Онлайн и офлайн занятия
Практикумы

О чем курс

О практиках управления брендом внутри компании

Бенчмаркинг

Глубинные интервью

Архитектура бренда

Культурные исследования

Платформа бренда

Инсайт

Концептинг

Бенчмаркинг

Трендвотчинг

Портфельная стратегия

Креативный бриф

Коммуникационная стратегия

Интеграция фреймворков

На самом деле о дружбе команд ♡♡♡ продуктовых команд с бренд-стратегией ♡♡♡ дизайнеров и маркетинговой команды ♡♡♡ исследователей и маркетологов ♡♡♡ продуктовых команд с бренд-стратегией

Научим

Определять целевую аудиторию, не теряя ее из фокуса по ходу проекта

Искать и формулировать пользовательские инсайты и преимущества брендов, продуктов и сервисов

Раскачивать мозги для креативных кампаний, искать метафоры и создавать концепции бренда

Выстраивать бренд-архитектуру и четко определять критерии для различия продукта от бренда

Упаковывать в единый документ позиционирование бренда и всю самую важную информацию

О чем курс

01

Погружение в проект

Синхронизация по особенностям вашего бизнеса

Постановка волнующей вас практической задачи для решения в рамках курса

Формат: сессия синхронизации, внутренние интервью и изучение имеющихся материалов
02

Погружение в бренд и брендинг

Изучение базовых понятий, погружение в особенности курса и ее составляющих. Постановка задачи для командной работы

Формат: лекция
03

Аналитика как основа для построения позиционирования

Основы аналитики, типы исследований, бренд-инсайт и тренды

Задание по самостоятельной проработке аналитики в рамках решения практической задачи курса

Формат: лекция, домашняя работа, практикум по обсуждению домашней работы
04

Исследование человека и культуры — «Deep Dive»

Подходы к исследованиям, методы проведения, составление гайда и методологии, кейсы и как они помогли в разработке стратегии

Формат: лекция, домашняя работа, практикум по обсуждению домашней работы
05

Изучение трендов — трендвотчинг и трендфоркастинг

Различия трендвотчинга и трендфоркастинга, способы сбора и интерпретации данных

Формат: лекция
06

Концептинг и платформа бренда

Соединение аналитики и стратегии для создания платформы бренда

Форматы: лекция, домашняя работа, практикум-воркшоп, асинхронная обратная связь по заданию
07

Коммуникационная стратегия

Элементы коммуникационной стратегии и интеграция платформы в коммуникации бренда

Формат: лекция, домашняя работа, практикум по обсуждению домашней работы
08

Креативный бриф на дизайн и креативную идею

Что должен содержать бриф, лайфхаки по взаимодействию с креаторами/дизайнерами
Задание для самостоятельного выполнения — креативный бриф на основе разработанной платформы

Формат: лекция, асинхронная обратная связь по заданию
09

Архитектура бренда и портфельная стратегия

Процесс разработки архитектуры, взаимосвязь с портфельной стратегией

Формат: лекция
10

Управление проектами и процессом брендинга, взаимодействие с агентствами

Взаимоотношения с подрядчиками, особенности управления бренд-проектами, устройство агентства изнутри

Формат: лекция
11

Учебные проект «От задачи до креативного брифа» и его презентация

Обсуждение итогов и презентация проектов командами

Формат: презентация всех команд

Что получат ваши команды

Маркетинг

Синхронизацию знаний и мнений внутри команды
Инвестиции времени только в нужное
Ускоренную интеграцию нововведений
Усиление независимости от подрядчиков и повышение эффективности работы с ними

Продукт

Понимание, что такое бренд
и как с ним работать
Синхронизацию работы специалистов из разных сфер
Синхронную работу с продуктом и брендом
✷ Плюс
Проработку давно наболевших вопросов, связанных с брендом
Возможность получить ответы в режиме «здесь и сейчас»
Понимание и совершенствование подхода к решению таких же и подобных задач в будущем

HR-отдел и компания

Знания можно будет сразу же применять на практике, без затратной имплементации «шаблонных курсов»
Экономию на привлечении дорогостоящих кадров
Сокращение издержек на обучение
Усиление HR-бренда внутри, помощь в построении более престижного имиджа компании
Экспоненциальный рост компетенций сотрудников в экспертной среде
✷ Плюс
Сотрудникам будет легче воспринимать информацию, насладиться процессом обучения
Повышение показателей удовлетворенности от работы
Запуск креативных процессов, вдохновение для развития продукта через более глубокое понимание аудитории

Кураторы курса

Мила Мелькина

Директор по стратегии и исследованиям

Сергей Григорьев

Ведущий стратег

Александр Леднев

Тимлид стратегического департамента

Ольга Копырнова

Коммерческий директор

Клавдия Ильина

Лидер департамента креативной стратегии

Мила Мелькина
Директор по стратегии и исследованиям
Более 15 лет опыта работы в маркетинге, исследованиях рынка и брендинге.
Директор по стратегии и инсайтам Signal с 2021 года. Руководитель стратегической группы в BBDO Branding (2007−2020), стратег в креативных агентствах Proximity и Contrapunt, независимый консультант по стратегии.
Специализация: разработка коммуникационных и бренд-стратегий, все виды качественных и количественных исследований, разработка продуктов, HR-брендинг.
Александр Леднев
Тимлид стратегического департамента
Бренд-стратег и исследователь в Signal с 2019 года. Выпускник социологического факультета МГУ и курса MADS Rethinking Strategy.
Экспертиза: архитектура брендов крупнейших технологических компаний, разработка коммуникационных стратегий, бренд-стратегий и EVP, все виды качественных исследований.
Работал с такими брендами как Nike, Яндекс, Тинькофф, рядом брендов экосистемы СБЕР, Lime, Ehrmann, PepsiCo, Союзмультфильм, inDrive.
Оля Копырнова
Коммерческий директор
10 лет опыта стратегического бренд-менеджмента
Специализация на увеличении капитала бренда, показателей вовлеченности и удовлетворённости клиентов, разработке стратегии бренда.
Международный бренд-консультант, руководитель отдела проектов Brandson, Total Identity (2016−2020)
MSc in Marketing, University of Roehampton, London
Преподаватель по брендингу, ИТМО, Санкт-Петербург
Опыт на рынках: России, СНГ, США, Германии, Швейцарии, Финляндии, Доминиканы и глобальном.
Сергей Григорьев
Ведущий стратег
Специалист по разработке коммуникационной и бренд-стратегии.
Более 5 лет опыта работы в коммуникационных агентствах: McCann, FCB, MullenLowe, Instinct.
Специализация: разработка коммуникационных стратегий, бренд-платформ, розыск инсайтов, анализ рынка.
Клиенты: Bayer, Unilever, Beiersdorf, Mondelez, Tele2, Яндекс, МТС, Почта Банк, Winline, Райффайзен, МегаФон, М. Видео, McDonald’s, Burger King, Shell, Hoff и др.
Кумиры — Бэтмен и Инстасамка.
Клавдия Ильина
Лидер департамента креативной стратегии
Более 8 лет опыта работы в брендинге и более 10 лет работы в модном ритейле.
Лидер стратегических проектов в ONY и Signal by ONY с 2021 года.
Студентка MA World Studies в Bielefeld University.
Специализация: разработка бренд-стратегий, концептинг, креативные практики, коммуникация в fashion и lifestyle бизнесе.
Работала с такими брендами как Эконика, 2×2, Restore, Go Circle, МТС, Kaspersky, Zara, Mango.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Договоримся о формате?