На самом деле о дружбе команд ♡♡♡ продуктовых команд с бренд-стратегией ♡♡♡ дизайнеров и маркетинговой команды ♡♡♡ исследователей и маркетологов ♡♡♡ продуктовых команд с бренд-стратегией
Научим
Определять целевую аудиторию, не теряя ее из фокуса по ходу проекта
Искать и формулировать пользовательские инсайты и преимущества брендов, продуктов и сервисов
Раскачивать мозги для креативных кампаний, искать метафоры и создавать концепции бренда
Выстраивать бренд-архитектуру и четко определять критерии для различия продукта от бренда
Упаковывать в единый документ позиционирование бренда и всю самую важную информацию
О чем курс
01
Погружение в проект
Синхронизация по особенностям вашего бизнеса
Постановка волнующей вас практической задачи для решения в рамках курса
Формат: сессия синхронизации, внутренние интервью и изучение имеющихся материалов
02
Погружение в бренд и брендинг
Изучение базовых понятий, погружение в особенности курса и ее составляющих. Постановка задачи для командной работы
Формат: лекция
03
Аналитика как основа для построения позиционирования
Основы аналитики, типы исследований, бренд-инсайт и тренды
Задание по самостоятельной проработке аналитики в рамках решения практической задачи курса
Формат: лекция, домашняя работа, практикум по обсуждению домашней работы
04
Исследование человека и культуры — «Deep Dive»
Подходы к исследованиям, методы проведения, составление гайда и методологии, кейсы и как они помогли в разработке стратегии
Формат: лекция, домашняя работа, практикум по обсуждению домашней работы
05
Изучение трендов — трендвотчинг и трендфоркастинг
Различия трендвотчинга и трендфоркастинга, способы сбора и интерпретации данных
Формат: лекция
06
Концептинг и платформа бренда
Соединение аналитики и стратегии для создания платформы бренда
Форматы: лекция, домашняя работа, практикум-воркшоп, асинхронная обратная связь по заданию
07
Коммуникационная стратегия
Элементы коммуникационной стратегии и интеграция платформы в коммуникации бренда
Формат: лекция, домашняя работа, практикум по обсуждению домашней работы
08
Креативный бриф на дизайн и креативную идею
Что должен содержать бриф, лайфхаки по взаимодействию с креаторами/дизайнерами Задание для самостоятельного выполнения — креативный бриф на основе разработанной платформы
Формат: лекция, асинхронная обратная связь по заданию
09
Архитектура бренда и портфельная стратегия
Процесс разработки архитектуры, взаимосвязь с портфельной стратегией
Формат: лекция
10
Управление проектами и процессом брендинга, взаимодействие с агентствами
Взаимоотношения с подрядчиками, особенности управления бренд-проектами, устройство агентства изнутри
Формат: лекция
11
Учебный проект «От задачи до креативного брифа» и его презентация
Обсуждение итогов и презентация проектов командами
Формат: презентация всех команд
Что получат ваши команды
Маркетинг
•
Синхронизацию знаний и мнений внутри команды
•
Инвестиции времени только в нужное
•
Ускоренную интеграцию нововведений
•
Усиление независимости от подрядчиков и повышение эффективности работы с ними
Продукт
•
Понимание, что такое бренд и как с ним работать
•
Синхронизацию работы специалистов из разных сфер
•
Синхронную работу с продуктом и брендом
✷ Плюс
•
Проработку давно наболевших вопросов, связанных с брендом
•
Возможность получить ответы в режиме «здесь и сейчас»
•
Понимание и совершенствование подхода к решению таких же и подобных задач в будущем
HR-отдел и компания
•
Знания можно будет сразу же применять на практике, без затратной имплементации «шаблонных курсов»
•
Экономию на привлечении дорогостоящих кадров
•
Сокращение издержек на обучение
•
Усиление HR-бренда внутри, помощь в построении более престижного имиджа компании
•
Экспоненциальный рост компетенций сотрудников в экспертной среде
✷ Плюс
•
Сотрудникам будет легче воспринимать информацию, насладиться процессом обучения
•
Повышение показателей удовлетворенности от работы
•
Запуск креативных процессов, вдохновение для развития продукта через более глубокое понимание аудитории
Кураторы курса
Мила Мелькина
Директор по стратегии и исследованиям
Сергей Григорьев
Ведущий стратег
Ольга Копырнова
Управляющий директор
Александр Леднев
Руководитель департамента стратегии
Клавдия Ильина
Лидер департамента креативной стратегии
Мила Мелькина
Директор по стратегии и исследованиям
Более 15 лет опыта работы в маркетинге, исследованиях рынка и брендинге.
Директор по стратегии и инсайтам Signal с 2021 года. Руководитель стратегической группы в BBDO Branding (2007−2020), стратег в креативных агентствах Proximity и Contrapunt, независимый консультант по стратегии.
Специализация: разработка коммуникационных и бренд-стратегий, все виды качественных и количественных исследований, разработка продуктов, HR-брендинг.
Александр Леднев
Руководитель департамента стратегии
Бренд-стратег и исследователь в Signal с 2019 года. Выпускник социологического факультета МГУ и курса MADS Rethinking Strategy.
Экспертиза: архитектура брендов крупнейших технологических компаний, разработка коммуникационных стратегий, бренд-стратегий и EVP, все виды качественных исследований.
Работал с такими брендами как Nike, Яндекс, Тинькофф, рядом брендов экосистемы СБЕР, Lime, Ehrmann, PepsiCo, Союзмультфильм, inDrive.
Оля Копырнова
Управляющий директор
10 лет опыта стратегического бренд-менеджмента Специализация на увеличении капитала бренда, показателей вовлеченности и удовлетворённости клиентов, разработке стратегии бренда.
Международный бренд-консультант, руководитель отдела проектов Brandson, Total Identity (2016−2020) MSc in Marketing, University of Roehampton, London Преподаватель по брендингу, ИТМО, Санкт-Петербург
Опыт на рынках: России, СНГ, США, Германии, Швейцарии, Финляндии, Доминиканы и глобальном.
Сергей Григорьев
Ведущий стратег
Специалист по разработке коммуникационной и бренд-стратегии.
Более 5 лет опыта работы в коммуникационных агентствах: McCann, FCB, MullenLowe, Instinct. Специализация: разработка коммуникационных стратегий, бренд-платформ, розыск инсайтов, анализ рынка. Клиенты: Bayer, Unilever, Beiersdorf, Mondelez, Tele2, Яндекс, МТС, Почта Банк, Winline, Райффайзен, МегаФон, М. Видео, McDonald’s, Burger King, Shell, Hoff и др.
Кумиры — Бэтмен и Инстасамка.
Клавдия Ильина
Лидер департамента креативной стратегии
Более 8 лет опыта работы в брендинге и более 10 лет работы в модном ритейле.
Лидер стратегических проектов в ONY и Signal by ONY с 2021 года. Студентка MA World Studies в Bielefeld University. Специализация: разработка бренд-стратегий, концептинг, креативные практики, коммуникация в fashion и lifestyle бизнесе.
Работала с такими брендами как Эконика, 2×2, Restore, Go Circle, МТС, Kaspersky, Zara, Mango.