Одна из задач TrendTech — активное привлечение высококвалифицированных специалистов из IT и смежных специализаций. Сейчас сфера proptech активно развивается, однако опытные кандидаты часто делают выбор в пользу крупных технологических корпораций. Чтобы помочь компании отстроиться от конкурентов и подчеркнуть свои преимущества на рынке, команда Signal (part of ONY) приступила к разработке бренд-платформы.
TrendTech — резидент «Сколково» — развивает IT-продукты в сфере недвижимости. В рамках компании существует несколько бизнес-направлений, отвечающих за самостоятельную разработку и другие процессы, включая HR.
Решение
Мы начали работу с внутреннего аудита компании, чтобы выделить уникальные особенности бренда. С точки зрения позиционирования TrendTech сочетает в себе черты зрелого игрока рынка и молодой компании: здесь развитая структура с выстроенными процессами и стабильностью, характерной для крупных корпораций. При этом есть гибкость и скорость, присущие стартапам.
«У нас гибкая система взаимодействия, отсутствует жёсткая иерархия, ценится инициативность. У каждого есть возможность не только предложить идеи, но и обсудить их напрямую с CEO — и это часть культуры компании».
— Ольга Бабель, партнёр по развитию маркетинга TrendTech
Вторым этапом стал анализ конкурентов. Мы изучили их позиционирование, ценности, характер HR-коммуникации, выделили преимущества и недостатки. В результате выявили элементы, которые позволяют дифференцироваться на рынке и создать эффективную коммуникацию с сотрудниками и соискателями.
После этого мы перешли к глубинным интервью с целевой аудиторией TrendTech: побеседовали с внутренними и внешними респондентами, сотрудниками и потенциальными соискателями, чтобы определить ключевые характеристики этих сегментов, узнать их отношение к мотивации, рабочим процессам, стеку, команде и другим вопросам. Мы вывели концепт аудитории, которую важно привлекать для дальнейшего развития компании, и определили её потребности. Это помогло сформировать ценностное предложение, актуальное для нужного нам сегмента IT-специалистов.
Результат
На основе полученной информации команда Signal (part of ONY) сформулировала концепцию бренда, разработала бренд-платформу и матрицу коммуникаций для эффективного взаимодействия с ключевыми сегментами аудитории TrendTech.
В основу бренда легла идея о том, что компания даёт сотрудникам возможность реализовать масштабные проекты на локальном и международном уровне, влияя на индустрию в целом. Это нашло отражение во фразе: «Свобода создавать будущее вселенной недвижимости».
«Когда мы запускали работу над бренд-платформой, перед нами стояла задача не просто описать бизнес, а зафиксировать новую роль, которую мы хотим играть в индустрии: TrendTech — это не очередная компания в proptech-сегменте, а пространство, где реально можно создавать будущее. И команда агентства не просто уловила этот смысл — она помогла его оформить. Очень точно были найдены слова и формы, которые соответствуют нашему стилю: свобода, масштаб, драйв и уважение к людям. Мы ценим не только результат, но и сам процесс — внимательный, умный и энергичный. Теперь у нас есть не просто платформа, а основа для роста, на которую можно опираться — и внутри, и вовне».
— Ольга Бабель, партнёр по развитию маркетинга TrendTech