Создали платформу бренда на основе изученных потребностей детей и взрослых
МТС Junior — саббренд в экосистеме МТС, предназначенный для детей и их родителей. Он представляет собой комплексную подписку, объединяющую множество полезных сервисов: от защиты ребенка от спама и доступа к его геолокации для родителей до подписки на музыкальный стриминг, онлайн-кинотеатр и сервис с развивающими играми для детей.
Вызов
МТС Junior направлен сразу на две аудитории: детей от 6 до 12 лет и их родителей, поэтому нам было важно соединить в бренде то, что нравится ребенку и то, что выглядит безопасным и полезным с точки зрения родителя. Компания обратилась к нам за новым позиционированием и айдентикой.
Решение
Мы сравнили мир детства глазами родителей и глазами ребенка с помощью этнографического исследования с элементами семиотики и сопоставили это с тем, как показаны взрослые и дети в коммуникации детских брендов. Глубокое понимание обоих миров позволило по-новому посмотреть на то, как видят время с гаджетом дети и родители. Мы увидели в этой разнице общую потребность в развитии: у ребенка — в любознательности, у родителей — в том, чтобы дать современные навыки ребенку. Но также увидели и проблему: то, чем занимается ребенок, может казаться бесполезным для взрослых, а то, что родители считают важным, — неинтересно и скучно их детям.
Результат
Исследование помогло нам обнаружить разрыв в эстетике мира детства глазами взрослых и глазами детей: хоть анимация, мимимишность и определяют мир ребенка, но они не являются единственными визуальными атрибутами, характерными для детской культуры. Полученные инсайты легли в основу платформы бренда и визуального стиля. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.