Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

H3LLO CLOUD

Бренд-платформа для облачного провайдера

Бренд-платформа для облачного провайдера

Вызов

H3LLO CLOUD вышли на рынок облачных сервисов, где 50% делят пять гигантов — с огромными бюджетами и командами. В категории давно сложились правила, по которым работают все облака: большинство компаний используют готовые legacy-решения. Команда H3LLO CLOUD поняла, что такой подход был актуален 10−15 лет назад, а сейчас он только усложняет работу. Правила игры пора было менять.

У стартапа не было ни ресурсов, ни имени. Но была амбиция и продукт, созданный с нуля: облако с понятным интерфейсом и прозрачным подходом. Простые и мощные, но ещё непривычные для большинства клиентов.

 Нам предстояло:
 — показать, что H3LLO CLOUD — не просто «ещё один новичок», а полноценный игрок на рынке;
 — отстроиться от большой пятёрки и показать, чем продукт отличается от привычных облаков;
 — сформировать голос бренда и коммуникационную матрицу.

Решение

Наша команда провела полный цикл для H3LLO CLOUD: от бренд-аудита до коммуникационной матрицы.

Начали с исследований. Интервью с МСБ, CTO, DevOps и экспертами показали: даже в B2B есть место эмоциям. Одних облака пугают своей сложностью, другие ждут партнёрства и гибкости. Но обе аудитории сходятся во мнении, что Облако должно было упрощать жизнь бизнеса. Без необходимости тратить кучу времени, чтобы найти к нему подход, без паники, без танцев с бубном. Просто подключился — и поехали.
Затем мы определили ключевой портрет аудитории. «Трансформаторы» — это те, кто не принимают нынешнюю ситуацию на рынке, когда облака — это сложно и неудобно. Они хотят выбирать для себя лучшего, не мирятся с тем, что есть и ищут альтернативу.

Собрав всё самое главное, мы с клиентом провели воркшоп, чтобы определить направление развития концепции в полноценную бренд-платформу.

Результат

Так как аудитория «Трансформаторов» дерзкая и требовательная, бренд должен говорить с ней на одном языке. Мы создали сильный образ, чётко передающий позицию бренда в жизни клиента и на рынке: H3LLO CLOUD — лидер несогласных, который решает проблемы, а не оправдывается legacy-решениями.

Из этого логично выросла миссия бренда: «Вернуть в облака здравый смысл: технологии, которые упрощают жизнь, а не заставляют плакать».
Чтобы миссия не осталась абстракцией, мы зафиксировали эмоциональное преимущество — кайф от лёгкости контроля над мощным инструментом.

Работа с аудиторией помогла найти точный визуальный и смысловой образ, а также сформулировать функциональные преимущества H3LLO CLOUD:
 — Скорость — наш стандарт
 — Выше мощность — меньше затрат
 — Продукт, с которым не нужно бороться

В итоге мы собрали все данные в единую систему: бренд-платформу, манифест и коммуникационную матрицу, в которой зафиксировали ключевые стратегические сообщения для разных сегментов аудитории. Это стало фундаментом, на который можно опираться в рекламе, PR и дизайне.

Вывод

Нам удалось противопоставить H3LLO CLOUD гигантам существующего рынка и сделать это в выгодном свете. Продукт стал современным «суперкаром» в мире облаков — мощным, но не перегруженным ненужными деталями.