Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Коммуникационная стратегия бренда

План продвижения бренда через коммуникации

Стратегии

Коммуникацион
ная стратегия бренда
Это документ, который фиксирует совокупность и последовательность коммуникационных сообщений для основных сегментов аудитории бренда, а также экосистему каналов (собственных, приобретённых и платных) для трансляции этих сообщений. Все каналы и сообщения должны быть определены с учётом бренд-стратегии компании, её бизнес- и маркетинговых задач и возможностей

Сообщения

Ключевое сообщение для создания имиджа бренда. Референсы по коммуникации в каналах и коммуникационный календарь

Капитал бренда

Объективные характеристики в сознании людей. Зарекомендованные направления в бренде, элементы узнавания (brand cues) и регулярные темы бренда

Медиа

Ключевые тачпоинты, каналы и их роль. Референсы по коммуникации на каналах и коммуникационный календарь

Подход к разработке коммуникационной стратегии

01

Погружаемся в проект

Погружаемся в историю компании клиента, особенности ведения бизнеса, специфику продукта/сервиса и стратегию бренда. Синхронизируем представление о бизнес- и маркетинг-задачах с ключевыми стейкхолдерами проекта
02

Анализируем среду

Анализируем среду, в которой существует бренд, информацию о положении дел в категории, позициях отдельных игроков, декомпозируем коммуникацию конкурентов
03

Анализируем аудиторию

На основе качественных и количественных данных, полученных по результатам исследований аудитории, определяем портрет целевой аудитории бренда, специфику отдельных сегментов, их мотивации, боли, драйверы и барьеры
04

Разрабатываем сообщения

На основе полученных инсайтов формулируем ответ — коммуникационные сообщения бренда
05

Составляем экосистему

Опираясь на исследования аудитории и текущие медиатренды, мы даем рекомендации каналов под каждое направление коммуникации и четко описываем их роли
06

Разрабатываем активации

Опционально можем привлекать execution-команду (креатив-, медиа- и digital-специалистов), чтобы углубить коммуникационную стратегию конкретными предложениями по каналам, активациям и креативным идеям
07

Авторский надзор

Бережно передаём стратегию в партнёрские агентства, консультируем на этапах внедрения и разработки конкретных кампаний

Итог работы

Подробный документ с описанием аудитории, её инсайтов, коммуникационных сообщений и каналов, а также предложения по конкретным идеям активаций, форматам и первым шагам для внедрения стратегии

Пример коммуникационной стратегии в действии

EKONIKA

EKONIKA — крупная сеть обуви и аксессуаров.
Пример коммуникацион
ной стратегии в действии