Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
VIZIT
Выделили перспективную целевую аудиторию бренда
Выделили перспективную целевую аудиторию бренда
Выделили перспективную целевую аудиторию бренда
VIZIT — один из самых популярных брендов презервативов в России.
Вызов
Сочетание большого числа подписчиков бренда в социальных сетях и не самых высоких темпов роста продаж актуализировало запрос на понимание целевой аудитории бренда и переосмысление вектора развития.
Решение
С учетом сенситивности и табуированности темы секса мы приняли решение проводить качественное исследование методом глубинных интервью. Респонденты могли сами выбрать пол интервьюера. Это позволило избежать социально -одобряемых ответов и закрытости.
Результат
Переосмысление бренда и его архитектуры. Рекомендации по выделению нового обособленного бренда с поддержкой Vizit для более перспективной целевой аудитории.
Александр Леднев
Senior Strategist
Юрий Тырчинский
Senior Strategist
Мила Мелькина
Strategic & Insights Director
Максим Кельшев
Group Head
Елизавета Иванчак
Senior Strategis
Ольга Коваленко
Research Teamlead
Анастасия Мейен
Strategic Partner
Команда проекта