Разработали стратегию позиционирования перед новой аудиторией
Учи.ру — один из первых edtech-проектов на территории СНГ, помогающий тысячам школьников разных возрастов в учёбе и интегрированный в школьную программу. 25% компании принадлежат VK Group.
Вызов
Учи.ру переживает масштабную трансформацию: от self-learning сервиса к образовательной экосистеме, закрывающей все сегменты образовательных продуктов для школьников. Необходимо было разработать прозрачную логику для организации портфеля брендов, как выращенных внутри, так и приобретённых.
Решение
Изучив все продукты, их появление в компании и планы по дальнейшему развитию, мы разработали алгоритм, позволяющий прозрачно связать существующие бренды, отказаться от лишнего и быть готовыми к интеграции новых структур в портфель.
Результат
Сейчас фирменный стиль обновленного бренда находится в разработке. Команда Учи.ру постепенно адаптирует каналы привлечения клиентов и интерфейсы продуктов. Для большей гибкости нейминга было принято решение отказаться от приставки «.ру».