Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
Учи.ру
Разработали стратегию позиционирования перед новой аудиторией
Разработали стратегию позиционирова
ния перед новой адиторией
Разработали стратегию позиционирования перед новой адиторией
Учи.ру — один из первых edtech-проектов на территории СНГ, помогающий тысячам школьников разных возрастов в учёбе и интегрированный в школьную программу. 25% компании принадлежат VK Group.
Вызов
Учи .ру переживает масштабную трансформацию: от self-learning сервиса к образовательной экосистеме, закрывающей все сегменты образовательных продуктов для школьников. Необходимо было разработать прозрачную логику для организации портфеля брендов, как выращенных внутри, так и приобретённых.
Решение
Изучив все продукты, их появление в компании и планы по дальнейшему развитию, мы разработали алгоритм, позволяющий прозрачно связать существующие бренды, отказаться от лишнего и быть готовыми к интеграции новых структур в портфель.
Результат
Сейчас фирменный стиль обновленного бренда находится в разработке. Команда Учи.ру постепенно адаптирует каналы привлечение клиентов и интерфейсы продуктов. Для большей гибкости нейминга было принято решение отказаться от приставки «.ру».
Ирина Шубина
Strategist / Researcher
Мила Мелькина
Strategic & Insights Director
Павел Летенков
Senior Strategist
Анастасия Мейен
Strategic Partner
Команда проекта