Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
Трендвотчинг
Исследования
Сочетание методологических подходов и инструментов для выявления трендов, новых явлений и важных изменений в категории, культуре и социуме, которые способны повлиять на бренд/продукт сегодня и в будущем
Задачи
01
Актуализация бренда и продукта в современном контексте
02
Выработка стратегии новатора: синхронизация
с наиболее актуальным, настройка на аудиторию новаторов и ранних последователей
03
Выявление перспективных направлений для развития бренда и продуктово-сервисного предложения
04
Адаптация коммуникаций бренда в контексте нынешних и внутренних перемен
Методология
01
Кросс-факторный анализ внешней среды (фреймворки STEEP, PESTEL и др.)
02
Практическое применение теории распределения инноваций
03
Мета-анализ релевантных синдикативных исследований
04
Привлечение внешних отраслевых экспертов — российских и мировых
05
Наблюдение и культурные сафари
06
Сбор и анализ конкретных сигналов и проявлений трендов в открытых источниках
Форматы
01
Трендспоттинг: быстрый обзор актуальных трендов
02
Трендфоркастинг, ориентированный на среднесрочную перспективу (изменения на горизонте 3−5 лет)
03
Сценарное планирование, ориентированное на среднесрочную и долгосрочную перспективы (3−10 лет)