Задачи
Актуализация бренда и продукта в современном контексте
Выработка стратегии новатора: синхронизация
с наиболее актуальным, настройка на аудиторию новаторов и ранних последователей
Выявление перспективных направлений для развития бренда и продуктово-сервисного предложения
Адаптация коммуникаций бренда в контексте нынешних и внутренних перемен
Методология
Кросс-факторный анализ внешней среды (фреймворки STEEP, PESTEL и др.)
Практическое применение теории распределения инноваций
Мета-анализ релевантных синдикативных исследований
Привлечение внешних отраслевых экспертов — российских и мировых
Наблюдение и культурные сафари
Сбор и анализ конкретных сигналов и проявлений трендов в открытых источниках
Форматы
Трендспоттинг: быстрый обзор актуальных трендов
Трендфоркастинг, ориентированный на среднесрочную перспективу (изменения на горизонте 3−5 лет)
Сценарное планирование, ориентированное на среднесрочную и долгосрочную перспективы (3−10 лет)