Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Трендвотчинг

Исследования

Сочетание методологических подходов и инструментов для выявления трендов, новых явлений и важных изменений в категории, культуре и социуме, которые способны повлиять на бренд/продукт сегодня и в будущем

Задачи

01

Актуализация бренда и продукта в современном контексте

02

Выработка стратегии новатора: синхронизация
с наиболее актуальным, настройка на аудиторию новаторов и ранних последователей

03

Выявление перспективных направлений для развития бренда и продуктово-сервисного предложения

04

Адаптация коммуникаций бренда в контексте нынешних и внутренних перемен

Методология

01

Кросс-факторный анализ внешней среды (фреймворки STEEP, PESTEL и др.)

02

Практическое применение теории распределения инноваций

03

Мета-анализ релевантных синдикативных исследований

04

Привлечение внешних отраслевых экспертов — российских и мировых

05

Наблюдение и культурные сафари

06

Сбор и анализ конкретных сигналов и проявлений трендов в открытых источниках

Форматы

01

Трендспоттинг: быстрый обзор актуальных трендов

02

Трендфоркастинг, ориентированный на среднесрочную перспективу (изменения на горизонте 3−5 лет)

03

Сценарное планирование, ориентированное на среднесрочную и долгосрочную перспективы (3−10 лет)