Превратили бренд электронной торговой площадки в человечный и гибкий
«Торги223» — электронная торговая площадка, одна из лидеров по количеству сервисов для заказчиков в рамках Федерального закона № 223-ФЗ.
Вызов
Компании предстояло комплексное обновление продукта. Она нуждалась в ребрендинге, новой стратегии и промосайте.
Решение
В рамках исследования мы выявили боль категории. Казалось бы, цифровизация торгов была призвана повысить эффективность закупок, но по факту лишь перенесла монотонный труд над документами из бумажного формата в электронный. Цифровые продукты были далеки от совершенства: формы на площадках приходилось заполнять руками из раза в раз. Коммуникация игроков с аудиторией становилась безликой из-за сложности категории и отсутствия эмоциональной связи.
Результат
Понимание боли категории позволило сформировать черты и конкурентные преимущества «Торги223», которые бы их закрывали. Человечный подход, уход от шаблонных бюрократических решений и всё лучшее от мира цифровых сервисов отразились в позиционировании, заложенном в бренд-платформе. Важно было показать, что «Торги223» — это гибкий сервис для развития бизнеса клиентов. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.