Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
Третьяковская галерея
Разработали стратегию позиционирования перед новой адиторией
Обновили позиционирова
ние бренда и сделали его понятным для целевой аудитории
Разработали стратегию позиционирования перед новой адиторией
Третьяковская галерея — одна из главных галерей России.
Вызов
Искусственность возникновения нового комплекса на сопке во Владивостоке могла помешать бренду наладить контакт с аудиторией. Жители Владивостока не предрасположены к проектам, которые приходят из федерального центра, так как многие из них остаются незавершенными или не отвечают. их идентичности, кажутся инородными
Решение
В рамках проекта мы провели семиотическое исследование, чтобы найти важные смыслы города — мы изучили литературу о Владивостоке, местные СМИ, коммуникативную и городскую среду, социальные сети жителей. После кабинетного исследованиям мы провели воркшоп с жителями города, чтобы верифицировать гипотезы и уточнить значения.
Результат
Исследование нам помогло выявить за внешними наблюдаемыми аспектами общественной жизни (городская среда, поведение людей, коммуникация) вкладываемый смысл, культурные и общественные нормы, а также обозначить идентичность города, что стало основой для разработки стратегии позиционирования.
Кира Зыкина
Insights Lead
Полина Кравченко
Researcher
Ксения Бабий
Senior Semiotician
Ольга Коваленко
Research Teamlead
Александр Леднев
Александр Леднев
Команда проекта