Разработали стратегию позиционирования для новой аудитории
Третьяковская галерея — одна из главных галерей России.
Вызов
Искусственность возникновения нового комплекса на сопке во Владивостоке могла помешать бренду наладить контакт с аудиторией. Жители Владивостока не предрасположены к проектам, которые приходят из федерального центра, так как многие из них остаются незавершенными или не отвечают их идентичности, кажутся инородными.
Решение
В рамках проекта мы провели семиотическое исследование, чтобы найти важные смыслы города — мы изучили литературу о Владивостоке, местные СМИ, коммуникативную и городскую среду, социальные сети жителей. После кабинетного исследования мы провели воркшоп с жителями города, чтобы верифицировать гипотезы и уточнить значения.
Результат
Исследование нам помогло выявить за внешними наблюдаемыми аспектами общественной жизни (городская среда, поведение людей, коммуникация) вкладываемый смысл, культурные и общественные нормы, а также обозначить идентичность города, что стало основой для разработки стратегии позиционирования.