СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
ОБ УСЛУГЕ
Команда Signal всегда максимально открыта к взаимодействию с командой клиента
Мы предпочитаем работать «рука об руку» с заказчиками проектов — всегда находимся на связи / в контакте с командой маркетинга и руководством компании, развернуто отвечаем на все вопросы, презентуем каждый этап проекта перед стейкхолдерами и проводим регулярные совместные встречи, чтобы процесс работ был максимально прозрачен для обеих сторон. Однако зачастую для решения ряда сложных, неоднозначных и даже многоуровневых вопросов, требуется участие специалистов самых разных сфер как со стороны агентства, так и клиента. В этом случае мы предлагаем такой формат взаимодействия, как стратегическая сессия (воркшоп), которая предполагает вовлечение большого количества участников проекта — носителей знаний по проекту, лидеров принятия решений и фасилитаторов.
Как решаем задачу
Выработать общее видение больших целей и задач внутри команды Клиента. В этом случае Signal выступает фасилитатором, который помогает внутренней работе и синхронизации
Синхронизировать команды — cобраться вместе проектной командой, проговорить результаты и полученные выводы всех пройденных этапов проекта, коллективно обсудить насущные задачи, устроить брейншторм и скоординировать дальнейшие действия по проекту
Сфокусироваться — мы строго ограничиваем количество решаемых на сессии вопросов, не отклоняемся от темы, чтобы решить поставленные перед нами задачи
Посмотреть на проблему под разными углами — участие самых разных членов проектной команды (от исследователя до CEO) позволяет максимально многосторонне взглянуть на задачу, собрать многогранный фидбек и оценить ситуацию со всех сторон
Раскачать творческий потенциал — специальные упражнения от фасилитаторов сессии позволят выйти за границы привычного мышления, по-новому взглянуть на проблему, придумать новые пути решения задач
Подтолкнуть к верному решению — great minds think alike. Зачастую в коллективном творческом процессе находятся наиболее интересные и эффективные решения
МЕТОДОЛОГИЯ
Воркшоп
Cтратегический или креативный брейншторм, мастермайнд сессия. Формат презентации, совместного обсуждения и работы в командах с помощью заранее подготовленного процесса сессии и специальных упражнений
Онлайн и офлайн взаимодействие
Формальная/офисная или более живая обстановка
Наши клиенты и кейсы
Почему мы делаем это хорошо
Все сотрудники Signal принимают участие в совместных сессиях с командами ведущих российских и зарубежных брендов на регулярной основе
Сила многих
Скорость
и оптимизация ресурсов
Сила многих
Опыт
Скорость
и оптимизация ресурсов
Опыт
Участие в сессии специалистов самого разного профиля (исследователей, стратегов, управленцев, маркетологов и проч.) позволяет более многосторонне подходить к решению задачи и принимать более взвешенные решения
Мы верим в то, что присутствие «лучших умов» в одном пространстве заряжает созидательной энергией и создает импульс в поиске нестандартных путей решения проблемы
В процессе нашей работы, мы в Signal собрали значительный банк знаний в культурной и социальной сферах жизни человека. Это позволяет сформировать комплексный портрет аудитории, оценить окружающей ее жизненный контекст и генерировать неочевидные инсайты и искусные решения
Подтверждение данными
Подтверждение данными
Стратегические сессии позволяют выйти за пределы повседневной, рутинной работы и выполнения одних и тех же задач, они «перезагружают» сознание и позволяют каждому участнику уйти с конкретными установками или даже планом действий для себя и своей команды
Вдохновение
Вдохновение
Задача каждого Клиента — уникальна. И, несмотря на множество проведенных сессий, мы каждый раз придумываем наилучший способ достижения цели для конкретной ситуации — подбираем кейсы для вдохновения, креативные упражнения и формулируем опыт, который команда заказчика должна получить в процессе воркшопа
Tailor-made process
Tailor-made process
Проводим стратегические сессии в 5 шагов
01
Брифинг — аккумуляция необходимой информации / сбор данных по проекту. Постановка целей и задач, обрисовка командой Клиента желаемого результата
02
03
Организация мероприятия — определение и бронирование места и времени проведения сессии, закупка расходных материалов, кейтеринг (при необходимости)
Подготовительные работы — формирование адженды сессии, проработка гайда для фасилитаторов, разработка упражнений, подготовка стимульных материалов, уточнения касательно количества / круга участников. Согласование подробного плана мероприятия с клиентом
04
Проведение мероприятия — прохождение каждого этапа мероприятия в непосредственно день/дни сессии согласно адженде, подведение промежуточных результатов
05
Подготовка отчета по итогам сессии — аккумуляция выводов по итогам проведенной сессии и конкретные прикладные рекомендации по решению задач бренда от агентства
FAQ
Мы хотим воркшоп — вы делаете?
Да, мы делаем, но нам важно, чтобы сессия проходила эффективно и приносила результат для вашего бизнеса. Поэтому всегда стараемся подходить к этому максимально осознанно, очерчивая круг задач, которые мы хотим решить данным форматом взаимодействия.
Сколько людей участвует в сессии?
Обычно мы не ограничиваем количество участников мероприятия. Однако, по опыту, свою эффективность доказала работа в группах по 4-6 человек, супервизируемых 1-2 фасилитаторами от Signal. Наиболее оптимально участие в сессии от 3 до 6 таких групп. Превышение количества участников не критично, однако снижает скорость работы и принятия решений.
Можно ли решить все стратегические задачи одним воркшопом?
Можно, но если при этом у вас есть все аналитика о рынке, конкурентах и потребителях. В любом случае, нам потребуется время на осмысление этой информации. Но хотим отметить, что один воркшоп не заменит глубокую исследовательскую и стратегическую работу. Он, скорее, поможет «приземлить» все наработки и знания на общее видение ситуации командой Заказчика.
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ
Subscribe to our newsletter