Перезапустили позиционирование и философию бренда онлайн-кинотеатра
START — группа компаний, в которую входит видеосервис, лидер в сегменте оригинального контента, студия, агентство талантов, рекламное и дистрибуционное направления и телеканалы. Прежде всего START предлагает своим подписчикам оригинальные сериалы и фильмы, в числе которых нашумевшие «Содержанки», «Бывшие», «Вампиры средней полосы», «Текст».
Вызов
В 2021 году компания выходит на международные рынки, запускает кабельные телеканалы и новые направления бизнеса. Накануне такого серьезного этапа START обратились к нам, чтобы разработать новую бренд-платформу, найти свой уникальный голос и обновить визуальный язык. Важно было сохранить преемственность изначальной концепции, но добавить вариативности и гибкости для дальнейшего масштабирования компании.
Решение
Чтобы будущий брендинг долго оставался актуальным и помогал компании гармонично развиваться, в Signal провели ретроспективный анализ культурного контекста: с 90-х до наших дней. Прогноз в исследовании оказался благоприятный — российские исполнители в топе, выяснилось, что аудитория доверяла локальным рестораторам, заметно рос спрос на одежду отечественных дизайнеров. Кино и производство сериалов — еще одна категория, которая меняется благодаря открытым и талантливым участникам индустрии. Этому способствуют и общие тенденции, ведь сериалы больше не guilty pleasure, а качественные проекты, собирающие вокруг себя фанатов в стране и по всему миру.
Результат
Выводы исследования легли в основу новой бренд-платформы. Сформировалась миссия START: изменить отношение к локальному контенту и сделать его предметом искренней гордости. Через реальные образы и нецензурированные темы START уже транслировал новые коды русской идентичности. Следующим шагом стало формирование среды для становления и развития новых, ярких представителей индустрии.Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.