Актуализировали бренд для нового поколения зрителей
Союзмультфильм — легендарная советская и российская анимационная студия, созданная в 1936 году.
Вызов
Несмотря на то, что бренд горячо любим поколением 35+, современные дети почти не знают его и чаще смотрят мультфильмы других студий, таких как Disney, Pixar и др. Нашей задачей была разработка новой платформы бренда, которая помогла бы исправить сложившуюся ситуацию.
Решение
Междисциплинарные исследования детской культуры (поколение Y и Альфа). Методы: семиотика мультфильмов и детского контента, цифровая этнография, экспертные интервью.
Результат
Исследования помогли нам найти фундаментально важную территорию для бренда, актуализировать ее с учетом существующего капитала бренда и разработать рекомендации по контенту и интеграциям.
В рамках семиотического исследования нами было изучено: более 100 современных российских и зарубежных мультфильмов, детские каналы на YouTube, компьютерные игры, TikTok и другой детский контент. Это позволило выделить релевантные для бренда культурные коды.