Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Союзмультфильм

Актуализировали бренд для нового поколения зрителей

Актуализировали бренд для нового поколения зрителей

Актуализировали бренд для нового поколения зрителей

Союзмультфильм — легендарная советская и российская анимационная студия, созданная в 1936 году.

Вызов

Несмотря на то, что бренд горячо любим поколением 35+, современные дети почти не знают его и чаще смотрят мультфильмы других студий, таких как Disney, Pixar и др. Нашей задачей была разработка новой платформы бренда, которая помогла бы исправить сложившуюся ситуацию.

Решение

Междисциплинарные исследования детской культуры (поколение Y и Альфа). Методы: семиотика мультфильмов и детского контента, цифровая этнография, экспертные интервью.

Результат

Исследования помогли нам найти фундаментально важную территорию для бренда, актуализировать ее с учетом существующего капитала бренда и разработать рекомендации по контенту и интеграциям.
В рамках семиотического исследования нами было изучено: более 100 современных российских и зарубежных мультфильмов, детские каналы на YouTube, компьютерные игры, TikTok и другой детский контент. Это позволило выделить релевантные для бренда культурные коды.
Андрей Потапов
Co-founder
Ольга Коваленко
Research Teamlead
Кира Зыкина (Лазарева)
Insights Lead
Мария Волкова
Researcher
Дана Смолякова
Researcher
Ксения Перминова
Strategist
Анастасия Мейен
Managing Director

Команда проекта