Разработали бренд-архитектуру и позиционирование для реселлера техники
Restore — один из ключевых реселлеров техники Apple в России.
Вызов
На протяжении 18 лет компания обладала статусом Apple Premium Reseller. Но помимо работы с компанией бренд развивал большое количество собственных инициатив. Со временем образовалась целая экосистема услуг для улучшения клиентского сервиса и поддержки креативного сообщества. В 2022 году Restore превратился в мультибрендовый магазин: в ассортименте появились новые марки и категории, а с ними — потребность в работе с новыми сегментами аудитории. Бренд обратился за новой айдентикой, позиционированием и внутренней архитектурой, которая бы упорядочила все продуктовые и сервисные предложения и отразила идеи творческого комьюнити.
Решение
Чтобы раскрыть коммуникационный потенциал новой концепции, мы провели количественное исследование среди покупателей премиальной техники. Мы увидели, что современные технологии часто воспринимаются как маленькие чудеса, а покупка желанного девайса вызывает особенную радость и волнение. Поэтому такую технику чаще всего покупают в подарок. Так мы определили суть нового мультибренда Restore: технические чудеса, которые дарят людям новые возможности и вдохновение.
Результат
Чтобы оптимизировать внутреннюю архитектуру, мы оставили четыре ключевых направления: магазин, техническую поддержку, предложения для бизнеса и комьюнити-направление. Обозначение бренда тоже стало более лаконичным: мы радикально упростили старый двухцветный логотип с двоеточием посередине, сделав его более цельным. А перенос двоеточия подсветил эволюцию бренда. Теперь коммуникация обещает больше предложений, открытий и сюрпризов. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.