Создали бренд-стратегию, подчеркнув экспертность Naumi в сегменте премиум пуховиков
Naumi — российский премиальный бренд женской одежды, эксперт в пуховиках. В компании уверены, что даже в холодное время года можно быть яркими, не жертвуя комфортом.
Вызов
Naumi обратился к нам с запросом на разработку нового позиционирования и обновление айдентики. Основной задачей было подчеркнуть экспертность бренда в сегменте премиальных пуховиков и проявить его авторское видение стиля.
Решение
Мы провели ряд исследований, включая семиотику и social listening, опираясь на интерес российских женщин к моде и эстетику люксовых марок, а именно: фокус на объекте, контраст с повседневностью, иронию и тесную связь с миром искусства.
Результат
Эти принципы легли в основу бренд-стратегии: Naumi видит женщину как творческую личность, которая может преобразить городскую реальность в любых погодных условиях. Это видение отличает бренд от других производителей зимней одежды. Новые смыслы выразились в айдентике, разработанной ONY, с упором на яркость и заметность. Изучить визуальные решение и обновленный бренд можно на сайте агентства.