Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Naumi

Создали бренд-стратегию, подчеркнув экспертность Naumi в сегменте премиум пуховиков

Превратили бренд электронной торговой площадки в человечный и гибкий

Создали бренд-стратегию, подчеркнув экспертность Naumi в сегменте премиум пуховиков

Naumi — российский премиальный бренд женской одежды, эксперт в пуховиках. В компании уверены, что даже в холодное время года можно быть яркими, не жертвуя комфортом.

Вызов

Naumi обратился к нам с запросом на разработку нового позиционирования и обновление айдентики. Основной задачей было подчеркнуть экспертность бренда в сегменте премиальных пуховиков и проявить его авторское видение стиля.

Решение

Мы провели ряд исследований, включая семиотику и social listening, опираясь на интерес российских женщин к моде и эстетику люксовых марок, а именно: фокус на объекте, контраст с повседневностью, иронию и тесную связь с миром искусства.

Результат

Эти принципы легли в основу бренд-стратегии: Naumi видит женщину как творческую личность, которая может преобразить городскую реальность в любых погодных условиях. Это видение отличает бренд от других производителей зимней одежды. Новые смыслы выразились в айдентике, разработанной ONY, с упором на яркость и заметность. Изучить визуальные решение и обновленный бренд можно на сайте агентства.