Выявили культурные коды, из которых складывается образ современной IT-сферы
True Tech — сообщество, организованное IT-командой МТС. За время своей активности True Tech МТС стало большой платформой для проведения мероприятий и обмена опытом. Его цель — поддерживать и развивать российское IT-комьюнити и индустрию в целом.
Вызов
Обновление общего брендинга МТС потребовало разработки нового фирменного стиля и для True Tech. Для этого сперва нужно было понять дизайн тренды в IT среде, привычки и интересы айтишников.
Решение
Специалисты Signal провели обширное семиотическое исследование и анализ конкурентов, чтобы выявить ключевые дизайнерские решения на рынке IT, образы и культурные коды IT-специалистов, а также тренды в восприятии технологичности. Это помогло нам понять, какими должны быть коммуникация и айдентика True Tech.
Результат
В своей бренд-коммуникации True Tech важно было отойти от привычных и заезженных стереотипов, связанных с представлением об IT-сфере в России, и транслировать новые смыслы с опорой на глобальные тренды. Мы составили конструктор коммуникаций и ключевых визуальных приемов, а также показали эволюцию образа айтишника до актуального сегодня.
Программист-разработчик новой волны интеллигентный, творческий, с хорошим вкусом, ценящий комфорт и свободу. Для него важны легкость, фан и возможность отвлечься от рабочего процесса, свободная организация жизни и принципы work-life balance.
Также мы определили два тренда. Во-первых, что визуальная репрезентация технологий стала меняться. Они нативно интегрированы в пространство повседневной жизни, преобладают теплые и светлые цвета. Во-вторых, следуя последнему тренду на рефлексию пути развития технологий, IT-компании обращаются к компьютерной ретро стилистике.