Создали платформу бренда, сравнив сервис онлайн-коммуникаций с оркестром
Webinar Group — разработчик решений для обучения и онлайн-коммуникаций — стал частью экосистемы МТС в июле 2022 года.
Вызов
После вхождения в экосистему МТС новая цель бренда — стать платформой UCaaS (Unified Communications as a Service), которая предлагает не только продукты для обучения, но и сервисы для корпоративной коммуникации — видеоконференции, чаты и встроенные инструменты для совместной работы. Команда МТС обратилась к нам, чтобы создать бренд-платформу, айдентику и нейминг нового бренда.
Решение
На старте была проведена серия интервью с IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками. Главная проблема, которая беспокоила всех, — частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов. Сотрудники не могут качественно и быстро решать задачи, а IT-отдел вынужден тратить время на постоянное решение их проблем с сервисами и на поиск новых решений. Всем хотелось, чтобы рабочие онлайн-коммуникации проходили без лишних проблем, слаженно и гармонично.
Результат
Опираясь на разработанную метафору с оркестром, мы создали обновленную бренд-платформу, нейминг и концепцию визуального стиля. Webinar сменил название на МТС Линк. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.
Коммуникации в крупной компании мы сравнили с игрой оркестра, в которой бренд МТС Линк занял роль дирижера. Он не исполняет музыку, но помогает музыкантам играть слаженно, в одном темпе. Так же, как объединенные инструменты общения, аналитики и вовлечения помогают слаженной работе людей.