Разработали бренд-платформу для нового облачного сервиса
МТС Exolve — это новый продукт МТС. Это облачная платформа для создания коммуникаций с клиентами в разных каналах. Ее особенность в том, что в ней есть готовые кодовые решения, поэтому ее легко настраивать и внедрять. Это удобно для разработчиков, выгодно для бизнеса, а клиент в итоге получает более персонализированные и качественные сообщения от бренда.
Вызов
МТС Exolve обратились за брендингом и бренд-платформой. Необходимо было нащупать новую идентичность и позиционирование бренда на разрозненном высококонкурентном рынке, найти свою аудиторию.
Решение
В ходе исследования выяснилось, что рынок еще незрелый и большое количество омниканальных услуг используются в хаотичном порядке: разные подрядчики — разные решения, у бизнеса свои требования — у разработчиков свои. Всё это очень осложняло ежедневную работу IT-специалистов. На последних и нужно было сместить фокус в новом позиционировании.
Результат
Взаимопонимание и прочная связь, которая учитывает интересы разработчиков, бизнеса и их клиентов, легли в основу разработки бренд-платформы и отразились в слогане: «Диалог строится». Основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.