Разработали новую бренд-платформу и позиционирование
МТС — экосистема цифровых сервисов, один из крупнейших мобильных операторов в РФ.
Вызов
МТС давно вышел за рамки телекома и теперь развивается в экосистему цифровых сервисов для людей и бизнеса. Бренду стало тесно в существовавшем бренде — как с точки зрения смыслов, так и с точки зрения визуального языка. Новые бизнесы не вписывались в сложившуюся систему координат, и было принято решение идти в осмысленный глобальный ребрендинг.
Решение
Signal стал фасилитатором большой команды из стейкхолдеров и креативных партнеров, в рамках которой с помощью имеющейся аналитики и ряда стратегических воркшопов было разработано множество концепций позиционирования для зонтичного бренда. Для этого были проанализированы и учтены текущие бренд-активы МТС, углублены знания по ценностям целевой аудитории, проанализированы конкуренты. Концепции дорабатывались на совместных сессиях, и тестировались на аудитории. В итоге была выбрана одна, которая переродилась в платформу бренда и суть «Технологии, меняющие привычное».
Результат
Получившееся позиционирование легло в основу нового визуального стиля и креативной коммуникации, навигирует архитектуру брендов экосистемы и задает правила продвижения всех продуктов в периметре МТС. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.