Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

МТС

Разработали новую бренд-платформу и позиционирование

Разработали новую бренд-платформу и позиционирование

Разработали новую бренд-платформу и позиционирование

МТС — экосистема цифровых сервисов, один из крупнейших мобильных операторов в РФ.

Вызов

МТС давно вышел за рамки телекома и теперь развивается в экосистему цифровых сервисов для людей и бизнеса. Бренду стало тесно в существовавшем бренде — как с точки зрения смыслов, так и с точки зрения визуального языка. Новые бизнесы не вписывались в сложившуюся систему координат, и было принято решение идти. в осмысленный глобальный ребрендинг.

Решение

Signal стал фасилитатором большой команды из стейкхолдеров МТС и креативными партнерами, в рамках которой с помощью имеющейся аналитики и ряда стратегических воркшопов было разработано множество концепций позиционирования для зонтичного бренда. Для этого были проанализированы и учтены текущие бренд активы МТС, углублены знания по ценностям целевой аудитории, проанализированы конкуренты. Концепции дорабатывались на совместных сессиях, и тестировались на аудитории. В итоге была выбрана одна, которая переродилась в платформу бренда и суть «Технологии, меняющие привычное».

Результат

Получившееся позиционирование легло в основу нового визуального стиля и креативной коммуникации, навигирует архитектуру брендов экосистемы и задает правила продвижения всех продуктов в периметре МТС. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.