Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

LIME

Cпособствовали развитию бренда и росту продаж

Cпособствовали развитию бренда и росту продаж

Cпособствовали развитию бренда и росту продаж

LIME — независимый российский бренд женской одежды, созданный в 2008 году. На сегодняшний день это сеть из 60 магазинов в 32 городах.

Вызов

Несмотря на достаточную популярность, бренд не воспринимался потенциальной аудиторией как модный.

Решение

Семиотика одежды и моды в целом. Погружение в тренды категории: от Telegram-каналов до торговых пространств.

Результат

Полностью переосмысленный бренд: обновленные магазины и новый ассортимент привели к изменению восприятия бренда среди потенциальной аудитории и значительному росту продаж.
Качественные исследования потенциальной аудитории, включающие анализ покупательского опыта.
Комплексные рекомендации по изменению ассортимента, торговых пространств, улучшению покупательского опыта. Новая стратегия бренда и коммуникационная стратегия на ее основе.
Андрей Потапов
Co-founder
Алена Глинская
Producer
Марина Пирогова
Insights & strategic director
Ольга Коваленко
Research Teamlead

Команда проекта