В последние годы HeadHunter взял курс на мощное обновление и масштабирование. В ходе трансформации из HR-сервиса в полноценную HCM-систему, способную закрыть все вопросы построения карьеры и поиска сотрудников, у компании возникла потребность по-новому заявить о себе на аудиторию работодателей и соискателей.
Если раньше HeadHunter воспринимался как сервис для офисных сотрудников и крупных корпораций, теперь же появилась цель охватить «синих воротничков» и малый бизнес, подчеркнуть универсальность и лидерство в сфере поиска сотрудников и управления карьерой.
HeadHunter — одна из крупнейших HR-платформ в России, которая прошла путь от небольшого стартапа до масштабного портала с миллионами резюме и вакансий. На hh.ru можно не только найти работу и сотрудников, но и изучить HR-статистику, почитать новости и статьи, получить рекомендации от карьерного консультанта.
Результат
На этапе бренд-аудита мы провели серию интервью с руководителями и проанализировали конкурентов — изучили лучшие практики российских и зарубежных компаний. В результате выявили сильные стороны бренда и цели, к которым команда планирует прийти.
Чтобы определить пути развития, мы провели анализ HR-трендов: выяснили, каким образом меняется отношение к построению карьеры и трудоустройству, что ценят современные кандидаты и работодатели, а также какую новую роль начинают играть специалисты по управлению персоналом в компаниях.
Наши коллеги из ONY провели ребрендинг HeadHunter, разработали визуальную систему, которая должна поддержать расширение платформы — помочь бренду говорить с новой аудиторией на привычном ей языке и остаться узнаваемой для уже существующей. Подробнее о ребрендинге читайте на сайте ONY.