Когда нужно перепозиционировать уже существующий бренд, вдохнем новую жизнь или поможем перейти на новый виток развития. Для компаний, у которых есть наследие, аудитория, сотрудники и опыт, которые нужно принимать во внимание
01
Пребрендинг
Исследование рынка + исследование возможностей бренда
Трендвотчинг
02
Внутренний бренд-аудит
Интервью со стейкхолдерами
Расширенные брифинг-сессии по уточнению задач на стратегию и последующие работы
03
Внешний бренд-аудит
Анализ конкурентов (коммуникация, позиционирование, продукт, архитектура)
Кейс-стади (изучение формулы успеха +экспертные интервью)
Фокус-группы
Глубинные интервью
Онлайн-форумы
Цифровая этнография
Количественные исследования U&A, сегментационные, концепт-тест, BHT)
04
Сборка бренд-стратегии
Воркшопы по разработке и доработке концепций позиционирования