Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Фокус-группы

Исследования

Групповые дискуссии, которые позволяют выявить мнения, установки и аспекты восприятия целевой аудитории в отношении конкретного феномена, события, бренда или продукта

Задачи

01

Выявление культурных и социальных установок, а также распространенных для конкретных групп практик, связанных с категорией, продуктом или брендом

02

Выявление особенностей восприятия различных феноменов и артефактов (коммуникационных материалов, визуальных составляющих бренда и т. п.)

Методология

01

Групповые обсуждения предзаданных тем с модерированием беседы со стороны исследователя и контролируемым/фасилитируемым процессом групповой динамики

Форматы

01

Co-creation сессии с респондентами

02

Концепт-тесты