ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию
в вакууме, а чётко соотносим её с основными задачами компании.
Наша команда работала inhouse и строила бренд работодателя изнутри. Как агентство мы построили бренд работодателя для ведущих российских компаний.
Большую часть работы занимают исследования:
не только исследование лучших практик на рынке,
но и глубинные интервью с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах мы используем и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные для выстраивания концепции бренда работодателя.
Глубокое погружение в контекст
Фокус на культуре и людях
В контексте работы с брендом работодателя мы
не оперируем понятиями «клиент» или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей, у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя,
и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Большую часть работы занимают исследования:
не только исследование
лучших практик на рынке,
но и глубинные интервью
с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах
мы используем и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные для выстраивания концепции бренда работодателя.
В контексте работы с брендом работодателя мы не оперируем понятиями «клиент»
или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей,
у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя,
и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
В контексте работы с брендом работодателя мы не оперируем понятиями «клиент»
или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей, у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя, и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Фокус на культуре и людях
Наша команда работала inhouse и строила бренд работодателя изнутри. Как агентство
мы построили бренд работодателя для ведущих российских компаний.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию в вакууме, а чётко соотносим
её с основными задачами компании.
Большую часть работы занимают исследования: не только исследование лучших практик на рынке, но и глубинные интервью
с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах
мы используем и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные для выстраивания концепции бренда работодателя.
В контексте работы с брендом работодателя мы не оперируем понятиями «клиент»
или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей, у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя, и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию в вакууме, а чётко соотносим её с основными задачами компании.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию в вакууме,
а чётко соотносим её с основными задачами компании.
Наша команда работала inhouse
и строила бренд работодателя изнутри. Как агентство мы построили бренд работодателя для ведущих российских компаний.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию
в вакууме, а чётко соотносим её
с основными задачами компании.
Большую часть работы занимают исследования: не только исследование лучших практик
на рынке, но и глубинные интервью с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах мы используем
и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику
и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные
для выстраивания концепции бренда работодателя.