ОБ УСЛУГЕ
Бренд работодателя —
это набор ассоциаций
о компании как о месте работы со стороны сотрудников: потенциальных, текущих
и бывших
HR-бренд — это и пользовательский опыт кандидата и сотрудника, и внутренние и внешние коммуникации, и культура. Наша цель — сделать вашу компанию местом работы мечты для тех кандидатов, которых вы сами хотите видеть у себя.
Бренд работодателя — это набор ассоциаций о компании как о месте работы со стороны сотрудников: потенциальных, текущих и бывших
Бренд работодателя —
это набор ассоциаций
о компании как о месте работы со стороны сотрудников: потенциальных, текущих
и бывших
HR-бренд — это и пользовательский опыт кандидата
и сотрудника, и внутренние и внешние коммуникации,
и культура. Наша цель — сделать вашу компанию местом работы мечты для тех кандидатов, которых вы сами хотите видеть у себя.
Бренд работодателя —
это набор ассоциаций
о компании
как о месте работы со стороны сотрудников: потенциальных, текущих и бывших
Когда нужно задуматься об HR-бренде
У компании нет устойчивого позиционирования. Есть потребность отстроиться от конкурентов и создать свою уникальную запоминающуюся коммуникацию.
У компании есть разные продукты, которые нужно объединить в единую коммуникацию для потенциальных кандидатов.
Самая распространённая ситуация — это когда спрос на тех или иных специалистов выше, чем предложение на рынке.

Компании нужен уникальный специалист, найти его сложно. При этом таких вакансий от разных брендов очень много на рынке. Чтобы случился мэтч
и тот самый человек захотел работать именно в нашей компании, нужно работать над брендом работодателя. В этом случае бренды вынуждены фокусироваться на своей привлекательности для потенциальных кандидатов: улучшать опыт сотрудника и продвигать себя как бренд работодателя, чтобы кандидаты выбирали их среди многих.
Компании нужна большая узнаваемость на рынке среди определённой категории кандидатов.
Необходимо повысить показатели
в тактическом и стратегическом найме.
Когда ещё нужно строить бренд работодателя
Самая распространённая ситуация — это когда спрос на тех или иных специалистов выше, чем предложение на рынке.

Компании нужен уникальный специалист, найти его сложно. При этом таких вакансий от разных брендов очень много на рынке. Чтобы случился мэтч и тот самый человек захотел работать именно в нашей компании, нужно работать над брендом работодателя. В этом случае бренды вынуждены фокусироваться на своей привлекательности для потенциальных кандидатов: улучшать опыт сотрудника и продвигать себя как бренд работодателя, чтобы кандидаты выбирали их среди многих.
Самая распространённая ситуация — это когда спрос на тех или иных специалистов выше, чем предложение на рынке.

Компании нужен уникальный специалист, найти его сложно.
При этом таких вакансий от разных брендов очень много на рынке. Чтобы случился мэтч и тот самый человек захотел работать именно в нашей компании, нужно работать над брендом работодателя. В этом случае бренды вынуждены фокусироваться на своей привлекательности для потенциальных кандидатов: улучшать опыт сотрудника и продвигать себя как бренд работодателя, чтобы кандидаты выбирали их среди многих.
Самая распространённая ситуация — это когда спрос на тех или иных специалистов выше, чем предложение на рынке.

Компании нужен уникальный специалист, найти его сложно. При этом таких вакансий от разных брендов очень много
на рынке. Чтобы случился мэтч и тот самый человек захотел работать именно в нашей компании, нужно работать
над брендом работодателя. В этом случае бренды вынуждены фокусироваться на своей привлекательности для потенциальных кандидатов: улучшать опыт сотрудника и продвигать себя как бренд работодателя, чтобы кандидаты выбирали их среди многих.
Исследуем бренд работодателя в 3 этапа
01
Погружаемся в проект
Собираем информацию о целях
и задачах бизнеса и статус по проекту. Проводим встречи с ключевыми стейкхолдерами и синхронизируемся с командой заказчика.
Собираем информацию о целях
и задачах бизнеса и статус
по проекту. Проводим встречи
с ключевыми стейкхолдерами
и синхронизируемся
с командой заказчика.
Собираем информацию
о целях и задачах бизнеса
и статус по проекту. Проводим встречи с ключевыми стейкхолдерами
и синхронизируемся
с командой заказчика.
Собираем информацию о целях
и задачах бизнеса и статус по проекту. Проводим встречи с ключевыми стейкхолдерами и синхронизируемся
с командой заказчика.
Собираем информацию
о целях и задачах бизнеса
и статус по проекту. Проводим встречи с ключевыми стейкхолдерами
и синхронизируемся
с командой заказчика.
02
Проводим исследования
Глубоко погружаемся в категорию заказчика, изучаем коммуникацию конкурентов и проводим исследования как внутри компании, так и среди потенциальных кандидатов.
Глубоко погружаемся в категорию заказчика, изучаем коммуникацию конкурентов и проводим исследования как внутри компании, так и среди потенциальных кандидатов.
Глубоко погружаемся в категорию заказчика, изучаем коммуникацию конкурентов и проводим исследования как внутри компании, так и среди потенциальных кандидатов.
Глубоко погружаемся
в категорию заказчика, изучаем коммуникацию конкурентов
и проводим исследования
как внутри компании, так и среди потенциальных кандидатов.
Глубоко погружаемся
в категорию заказчика, изучаем коммуникацию конкурентов и проводим исследования как внутри компании, так и среди потенциальных кандидатов.
03
Разрабатываем бренд-стратегию
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго на выявленные инсайты и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго на выявленные инсайты и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго
на выявленные инсайты
и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго
на выявленные инсайты
и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер
и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго
на выявленные инсайты
и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
Итог работы
Тщательно проработанная платформа бренда работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP) — база для всех коммуникационных кампаний.
Тщательно проработанная платформа бренда работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP) — база для всех коммуникационных кампаний.
Тщательно проработанная платформа бренда работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP) — база
для всех коммуникационных кампаний.
Глубоко погружаемся
в категорию заказчика, изучаем коммуникацию конкурентов
и проводим исследования
как внутри компании, так и среди потенциальных кандидатов.
Тщательно проработанная платформа бренда работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP) — база для всех коммуникационных кампаний.
ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию
в вакууме, а чётко соотносим её с основными задачами компании.
Multyply chanels
Preparation
Multyply chanels
Preparation
Многолетний опыт
Наша команда работала inhouse и строила бренд работодателя изнутри. Как агентство мы построили бренд работодателя для ведущих российских компаний.
Большую часть работы занимают исследования:
не только исследование лучших практик на рынке,
но и глубинные интервью с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах мы используем и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные для выстраивания концепции бренда работодателя.
Глубокое погружение в контекст
Фокус на культуре и людях
В контексте работы с брендом работодателя мы
не оперируем понятиями «клиент» или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей, у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя,
и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Ориентация на бизнес
Большую часть работы занимают исследования:
не только исследование
лучших практик на рынке,
но и глубинные интервью
с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах
мы используем и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные для выстраивания концепции бренда работодателя.
В контексте работы с брендом работодателя мы не оперируем понятиями «клиент»
или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей,
у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя,
и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
В контексте работы с брендом работодателя мы не оперируем понятиями «клиент»
или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей, у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя, и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Фокус на культуре и людях
Наша команда работала inhouse и строила бренд работодателя изнутри. Как агентство
мы построили бренд работодателя для ведущих российских компаний.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию в вакууме, а чётко соотносим
её с основными задачами компании.
Большую часть работы занимают исследования: не только исследование лучших практик на рынке, но и глубинные интервью
с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах
мы используем и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные для выстраивания концепции бренда работодателя.
В контексте работы с брендом работодателя мы не оперируем понятиями «клиент»
или «аудитория»: мы исследуем реальных живых людей, у которых есть собственные ценности, взгляд на мир и стиль жизни. Культура компании — ядро бренда работодателя, и именно её мы прицельно изучаем в своей работе.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию в вакууме, а чётко соотносим её с основными задачами компании.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию в вакууме,
а чётко соотносим её с основными задачами компании.
Наша команда работала inhouse
и строила бренд работодателя изнутри. Как агентство мы построили бренд работодателя для ведущих российских компаний.
Фокусируемся на бизнес-задачах, которые решает бренд работодателя. Не придумываем концепцию
в вакууме, а чётко соотносим её
с основными задачами компании.
Большую часть работы занимают исследования: не только исследование лучших практик
на рынке, но и глубинные интервью с кандидатами и текущими сотрудниками, лидерами компании. В сложных задачах мы используем
и другие методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, этнографию, семиотику
и др. Наш первый приоритет — найти наиболее релевантные данные
для выстраивания концепции бренда работодателя.
КЛИЕНТЫ И КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.