Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

Домклик

EVP: Стратегия бренда работодателя

EVP: Стратегия бренда работодателя

Вызов

У компании есть черты и стартапа-единорога, и корпорации, что создаёт неоднородное восприятие бренда работодателя на рынке. Нам предстояло решить эту задачу: выстроить концепцию, отражающую гибкую и динамичную атмосферу Домклик, и разработать employer-бренд, который подчеркнёт сочетание преимуществ Сбера и стартапа и поможет привлечь в компанию опытных и инициативных IT-специалистов.
Домклик — онлайн-сервис для поиска, продажи, аренды и оценки недвижимости, бытовых услуг, а также подачи заявок на ипотечный кредит Сбера и сделок с жильём.

Решение

Мы провели аудит бренда, конкурентный анализ, а также ряд исследований внутренней и внешней аудитории. Выявили несколько особенностей корпоративной культуры Домклик. Несмотря на то, что компания входит в состав большой корпорации, здесь привыкли работать быстро и без лишней бюрократии: команда ценит скорость реакции, активность и полноценное вовлечение. 

На основе полученных данных, а также стратегии развития бренда, определили основную ЦА — это карьеристы и перформеры, готовые брать ответственность за результат. Такие специалисты хотят реализовывать свои цели, получать признание и быстрое развитие — и эти амбиции можно реализовать в Домклик. 

Сейчас работа в IT в тренде. При этом многие попадают в сферу случайно — без понимания специфики, в погоне за высокими зарплатами и корпоративными бенефитами, но быстро перегорают, не выдерживая высокий темп работы. На их фоне особенно хорошо заметны те, кто приходит в IT по призванию. Они заряжены на результат и полны инициативы. А свои амбиции описывают не через деньги и должность, а через проекты и собственные навыки, так как понимают, что деньги и должность приложатся. Именно такие специалисты востребованы в Домклик.

Результат

На основе исследований мы выработали концепцию бренда: Домклик — сообщество избранных, тех, кто не боится самых сложных задач. Такие люди реализуются через проекты и собственные навыки. На основе концепции сформулировали обещание бренда: «Требовательная лидерская среда для амбициозных людей, в которой невозможно не развиваться семимильными шагами».

После этого мы разработали лестницу преимуществ, собрали главные принципы и оформили тональность бренда. Для главной целевой аудитории на основе исследования мы определили дифференцирующее эмоциональное преимущество — ощущение своей избранности за счёт признания профессионализма и погружения в команду лидеров, движущих индустрию вперёд. Рациональными преимуществами стали масштаб компании, минимум бюрократии, быстрый карьерный трек, прозрачность процессов, горизонтальное развитие и дружная команда.

Чтобы знакомить потенциальных кандидатов и сотрудников с преимуществами компании, мы разработали стратегию сообщений под разные сегменты ЦА и примеры активаций.

Результатом работы стали EVP и платформа employer-бренда с чётко сформулированными ценностями, а также ключевыми сообщениями, примерами активаций и планом действий для работы с аудиторией.