Мы провели аудит бренда, конкурентный анализ, а также ряд исследований внутренней и внешней аудитории. Выявили несколько особенностей корпоративной культуры Домклик. Несмотря на то, что компания входит в состав большой корпорации, здесь привыкли работать быстро и без лишней бюрократии: команда ценит скорость реакции, активность и полноценное вовлечение.
На основе полученных данных, а также стратегии развития бренда, определили основную ЦА — это карьеристы и перформеры, готовые брать ответственность за результат. Такие специалисты хотят реализовывать свои цели, получать признание и быстрое развитие — и эти амбиции можно реализовать в Домклик.
Сейчас работа в IT в тренде. При этом многие попадают в сферу случайно — без понимания специфики, в погоне за высокими зарплатами и корпоративными бенефитами, но быстро перегорают, не выдерживая высокий темп работы. На их фоне особенно хорошо заметны те, кто приходит в IT по призванию. Они заряжены на результат и полны инициативы. А свои амбиции описывают не через деньги и должность, а через проекты и собственные навыки, так как понимают, что деньги и должность приложатся. Именно такие специалисты востребованы в Домклик.