Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧

CX- и UX-интервью

Исследования

Исследование аудитории, позволяющее структурировать процесс взаимодействия целевой аудитории с продуктом и/или брендом для обнаружения зон роста и создания востребованного, нужного продукта

Задачи

01

Рефлексирование текущего опыта взаимодействия с продуктом/брендом

02

Взаимодействия с брендом/продуктом

Методология

01

Методология предполагает наблюдение и интервью с клиентами в момент взаимодействия с продуктом, сервисом бренда или частью его коммуникации

Форматы

Сочетание глубинных интервью и других методов, в зависимости от продукта/бренда и задач

03

Улучшение клиентского опыта

02

Интервью направлено на самостоятельное рефлексирование респондентом своего опыта (через наводящие вопросы) и наблюдение со стороны исследователя/интервьюера

04

Поиск новых направлений развития услуг/продуктов