Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
CX & UX интервью
Исследования
Исследование аудитории, позволяющее структурировать процесс взаимодействия целевой аудитории с продуктом и/или брендом для обнаружения зон роста и создания востребованного, нужного продукта
Задачи
01
Рефлексирование текущего опыта взаимодействия с продуктом/брендом
02
Взаимодействия с брендом/продуктом
Методология
01
Методология предполагает наблюдение и интервью с клиентами в момент взаимодействия с продуктом, сервисом бренда или частью его коммуникации
Форматы
Сочетание глубинных интервью и других методов, в зависимости от продукта/бренда и задач
03
Улучшение клиентского опыта
02
Интервью направлено на самостоятельное рефлексирование респондентом своего опыта (через наводящие вопросы) и наблюдение со стороны исследователя/интервьюера
04
Поиск новых направлений развитий услуг/продуктов