В основе нашего подхода к CustDev лежат 4 инструмента
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ ПО МЕТОДОЛОГИИ JOBS TO BE DONE
Кто этот человек, с помощью каких продуктов он закрывает свои потребности сейчас, где место нашего продукта и чего ему на самом деле не хватает.
Исследования
Customer Experience
Прототипирование
Customer Journey Map
Какой путь проходит пользователь
до покупки и что его сопровождает: желаемый результат, драйверы
и барьеры к переходу на следующий этап, мысли, эмоции, проблемы.
Как человек взаимодействует с брендом
и продуктами в точках контакта.
Исследование культурного
и социального контекста
В каком мире живёт общество,
как привыкло действовать,
что оказывает на него влияние.
Какой путь проходит пользователь
до покупки и что его сопровождает: желаемый результат, драйверы и барьеры к переходу
на следующий этап, мысли, эмоции, проблемы.
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ
ПО МЕТОДОЛОГИИ JOBS TO BE DONE
Как человек взаимодействует
с брендом и продуктами в точках контакта.
В основе нашего подхода
к CustDev лежат 4 инструмента
Кто этот человек, с помощью каких продуктов
он закрывает свои потребности сейчас, где место нашего продукта и чего ему на самом деле не хватает.
Какой путь проходит пользователь до покупки и что его сопровождает: желаемый результат, драйверы
и барьеры к переходу на следующий этап, мысли, эмоции, проблемы.
В каком мире живёт общество, как привыкло действовать, что оказывает на него влияние.
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ
ПО МЕТОДОЛОГИИ JOBS TO BE DONE
Кто этот человек, с помощью каких продуктов он закрывает свои потребности сейчас, где место нашего продукта и чего ему
на самом деле не хватает.
Как человек взаимодействует
с брендом и продуктами в точках контакта.