ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Мы любим исследования и используем максимально data-driven подход: наши сообщения отвечают на#NBSP;реальные запросы аудитории, а каналы подбираются с учетом особенностей ее медиа-потребления
Чёткая связь
с бренд-стратегией
Строим коммуникационную стратегию
с опорой на стратегию бренда: выбираем сегменты целевой аудитории, анализируем драйверы и барьеры и находим точные коммуникационные сообщения, которые побуждают пользователя к тем действиям, которые напрямую решают маркетинговые задачи бренда.
Мы любим данные и выбираем каналы для продвижения,
основываясь на аналитике
и охватах по конкретным сегментам целевой аудитории.
Отталкиваемся от человека и его интересов, а не от набора каналов. Фокусируемся на том,
чтобы коммуникация бренда была максимально последовательной
и кастомизированной,
а пользовательский опыт — бесшовным.
Помимо прописанной коммуникационной матрицы мы всегда предлагаем рекомендации по конкретным форматам, площадкам и подходам для работы с ними, чтобы
у#NBSP;команды клиента появилось чёткое понимание первых шагов после работы с нами
Отталкиваемся от человека и его интересов, а не от набора каналов. Фокусируемся на том, чтобы коммуникация бренда была максимально последовательной
и кастомизированной,
а пользовательский опыт — бесшовным.
Строим коммуникационную стратегию с опорой
на стратегию бренда: выбираем сегменты целевой аудитории, анализируем драйверы
и барьеры и находим точные коммуникационные сообщения, которые побуждают пользователя к тем действиям, которые напрямую решают маркетинговые задачи бренда.
Помимо прописанной коммуникационной матрицы
мы всегда предлагаем рекомендации по конкретным форматам, площадкам
и подходам для работы с ними, чтобы у команды клиента появилось чёткое понимание первых шагов после работы
с нами.
У нас есть опыт использования коммуникационных стратегий
в работе, именно поэтому делаем их максимально прикладными и конкретными.
За последние 3 года сделали 24 коммуникационных стратегий для брендов совершенно разного формата:
от максимально прогрессивных
до консервативных.
За последние 3 года сделали 24 коммуникационных стратегии для брендов из самых разных категорий: от fashion-ритейла до#NBSP;IT-гигантов
За нашими плечами многолетний опыт разработки и#NBSP;внедрения коммуникационных стратегий. Мы используем системный подход крупных сетевых агентств, совмещая его с гибкостью независимого стратегического консультанта
У нас есть опыт использования коммуникационных стратегий в работе, именно поэтому делаем
их максимально прикладными и конкретными.
За последние 3 года сделали 24 коммуникационных стратегий для брендов совершенно разного формата:
от максимально прогрессивных до консервативных.
Отталкиваемся от человека и его интересов,
а не от набора каналов. Фокусируемся на том,
чтобы коммуникация бренда была максимально последовательной и кастомизированной,
а пользовательский опыт — бесшовным.
Отталкиваемся от человека и его интересов, а не от набора каналов. Фокусируемся на том, чтобы коммуникация бренда была максимально последовательной
и кастомизированной,
а пользовательский опыт — бесшовным.
Строим коммуникационную стратегию
с опорой на стратегию бренда: выбираем сегменты целевой аудитории, анализируем драйверы и барьеры
и находим точные коммуникационные сообщения, которые побуждают пользователя к тем действиям, которые напрямую решают маркетинговые
задачи бренда.
Помимо прописанной коммуникационной матрицы
мы всегда предлагаем рекомендации по конкретным форматам, площадкам и подходам для работы
с ними, чтобы у команды клиента появилось
чёткое понимание первых шагов после работы
с нами.
У нас есть опыт использования коммуникационных стратегий в работе, именно поэтому делаем их максимально прикладными и конкретными.
За последние 3 года сделали
24 коммуникационных стратегий
для брендов совершенно разного формата: от максимально прогрессивных до консервативных.
Мы любим данные и выбираем каналыдля продвижения, основываясь на аналитике
и охватах по конкретным сегментам целевой аудитории.
Строим коммуникационную стратегию с опорой
на стратегию бренда: выбираем сегменты целевой аудитории, анализируем драйверы
и барьеры и находим точные коммуникационные сообщения, которые побуждают пользователя
к тем действиям, которые напрямую решают маркетинговые задачи бренда.
Помимо прописанной коммуникационной матрицы
мы всегда предлагаем рекомендации по конкретным форматам, площадкам и подходам для работы с ними, чтобы у команды клиента появилось чёткое понимание первых шагов после работы с нами.
Отталкиваемся от человека
и его интересов, а не от набора каналов. Фокусируемся на том, чтобы коммуникация бренда была максимально последовательной
и кастомизированной,
а пользовательский опыт — бесшовным.
Помимо прописанной коммуникационной матрицы мы всегда предлагаем рекомендации по конкретным форматам, площадкам
и подходам для работы с ними, чтобы
у команды клиента появилось чёткое понимание первых шагов после работы с нами.
Отталкиваемся от человека и его интересов, а не от набора каналов. Фокусируемся на том, чтобы коммуникация бренда была максимально последовательной
и кастомизированной, а пользовательский опыт — бесшовным.