Недавно открытый Центральный университет столкнулся с необходимостью создания уникальной бренд-платформы, чтобы выделиться в конкурентной среде высшего образования. Основной вызов заключался в том, чтобы предложить студентам нечто большее, чем традиционное образование. Университет стремился стать местом, где студенты могли бы не только получать знания, но и развивать свои навыки в реальных условиях, создавая безопасное пространство для экспериментов и поиска себя.
Решение
В первую очередь мы провели интервью с командой, чтобы она описала свое видение университета, а также проанализировали конкурентов из числа традиционных и частных вузов. Затем мы обратились к качественным исследованиям: провели глубинные интервью с абитуриентами, их родителями и различными фокус-группами студентов, что позволило выявить страхи и ожидания ЦА от высшего образования. На основе исследований мы сформировали новое позиционирование и бренд-платформу Центрального университета.
Результат
Мы выяснили, что современным университетам нужно стремится давать студентам возможность пробовать различные направления обучения и адаптировать свою образовательную траекторию под личные интересы и карьерные цели. Эта идея легла в основу новой бренд-платформы, которая позволила Центральному университету системно подойти к работе с собственным брендом, выделить акценты в коммуникациях с разными ЦА и повысить привлекательность образовательных услуг компании.