ОБ УСЛУГЕ
CASE STUDY — МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛУЧШИХ ПРАКТИК РЫНКА, ОТРАСЛИ И СМЕЖНЫХ ИНДУСТРИЙ
Это инструмент, который позволяет подробно исследовать бизнес-модели компаний и их позиционирование, а также проанализировать решения, которые они принимают. Case Study помогает избежать критических ошибок и найти точки роста бренда, опираясь
на накопленный рынком опыт.
CASE STUDY — МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛУЧШИХ ПРАКТИК РЫНКА, ОТРАСЛИ
И СМЕЖНЫХ ИНДУСТРИЙ
Это инструмент, который позволяет подробно исследовать бизнес-модели компаний и их позиционирование,
а также проанализировать решения, которые они принимают. Case Study помогает избежать критических ошибок и найти точки роста бренда, опираясь на накопленный рынком опыт.
Это инструмент, который позволяет подробно исследовать бизнес-модели компаний и их позиционирование, а также проанализировать решения, которые они принимают. Case Study помогает избежать критических ошибок и найти точки роста бренда, опираясь на накопленный рынком опыт.
Это инструмент, который позволяет подробно исследовать бизнес-модели компаний и их позиционирование, а также проанализировать решения, которые они принимают. Case Study помогает избежать критических ошибок и найти точки роста бренда, опираясь на накопленный рынком опыт.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ CASE STUDY
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Когда команда не уверена в том, что конкретный продукт или коммуникация будут востребованы на рынке. Помогает на старте проверить жизнеспособность продукта или коммуникации, опираясь на опыт других компаний.
ПОИСК СУТИ
Приближает команду клиента
к пониманию истинных причин успеха продуктов или решений других компаний в схожих ситуациях. Помогает выстроить стратегию на основе полученных данных.
КРИЗИС ИДЕЙ
Помогает преодолеть стагнацию
в креативных и продуктовых командах. Это происходит за счёт нового опыта
и знаний, которые позволяют фасилитировать процессы.
TUNNEL VISION
Обращает внимание на внешние факторы, которые выпадают из поля зрения из-за чрезмерной сосредоточенности команд
на внутренних операционных задачах.
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
Приближает команду клиента
к пониманию истинных причин успеха продуктов или решений других компаний в схожих ситуациях. Помогает выстроить стратегию
на основе полученных данных.
Помогает преодолеть стагнацию
в креативных и продуктовых командах. Это происходит за счёт нового опыта и знаний, которые позволяют фасилитировать процессы.
Что делаем
Что изучаем
#1. Business + Culture
#2. Culture + Trends
Фокусируемся на истории развития бизнеса и ключевых решениях, повлиявших на коммерческий успех.
Фокусируемся на изучении адаптивности бренда к текущим
и будущим изменениям внешней среды.
Важные события в истории компании
Бизнес-модель
Ключевые результаты операционной деятельности
Перспективы роста
Продуктовая стратегия
Факторы дифференциации (points of difference, POD)
Позиционирование бренда
Коммуникационная стратегия
PEST-анализ внешних факторов, влияющих на рынок
Реакция бизнеса на тренды
и тенденции
Социальная позиция бренда
Тональность коммуникации
Амбассадоры бренда — люди, олицетворяющие бизнес
Прогнозирование будущих изменений на рынке и возможностей для адаптации
Что делаем
Что изучаем
ИСПОЛЬЗУЕМ 2 ПОДХОДА К CASE STUDY
ПРОВОДИМ CASE STUDY В 7 ЭТАПОВ
01
Изучаем задачи клиента
и подбираем методологию Case Study, которая поможет их решить: Business + Culture или Culture + Trends.
02
03
Формируем экспертную панель для привлечения глубокой экспертизы.
Подбираем кейсы для подробного изучения и согласования
с клиентом.
04
Проводим кабинетные исследования.
05
Проводим интервью с экспертами рынка.

06
Делаем мета-анализ
и структурируем полученные данные.


07
Готовим отчёт по результатам исследований с ключевыми выводами и рекомендациями.
Подбираем кейсы
для подробного изучения
и согласования с клиентом.
Подбираем кейсы
для подробного изучения
и согласования с клиентом.
Подбираем кейсы
для подробного изучения
и согласования с клиентом.
ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Выбираем методологию, которая решает задачи проекта.
Multyply chanels
Preparation
Multyply chanels
Preparation
Глубоко погружаемся
Подробно анализируем конкретные подразделения компаний с разных сторон.
Не подбираем бизнес-модель тем, кто в ней уверен. Не прогнозируем будущее, если компания нацелена на моментальный результат.
Не делаем бесполезную работу
Работаем с международными экспертами
Используем негативные прецеденты
Привлекаем к участию отраслевых экспертов
из разных стран, хорошо знакомых
с конкретным кейсом и отраслью.
Гибко подбираем инструменты
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире и не фокусируемся только на успешных кейсах.
Не подбираем бизнес-модель тем, кто в ней уверен.
Не прогнозируем будущее,
если компания нацелена
на моментальный результат.
Привлекаем к участию отраслевых экспертов
из разных стран, хорошо знакомых
с конкретным кейсом
и отраслью.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
Привлекаем к участию отраслевых экспертов из разных стран, хорошо знакомых с конкретным кейсом
и отраслью.
Работаем
с международными экспертами
КЛИЕНТЫ И КЕЙСЫ
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ