Обновили позиционирова ние бренда и сделали его понятным для целевой аудитории
Разработали рекомендации для коммуникации с новой аудиторией
БУШЕ — первая пекарня Буше появилась еще в 1999 году. Сегодня это уже более 40 заведений различных форматов. Создателям проекта удалось сделать один из любимейших петербургской аудиторией брендов.
Вызов
Понять актуальные культурные коды Москвы, чтобы настроить бренд для выхода на рынок столицы. В то же время важно было не потерять капитал бренда, накопленный за годы работы в Санкт-Петербурге.
Решение
Семиотика пекарен, кофеен и заведений быстрого обслуживания в Москве для лучшего понимания культурных кодов, формирующих восприятие и поведение людей.
Результат
Результаты семиотического исследования помогли разработать платформу бренда. Это стало основой для изменений в коммуникации и создания новых интерьеров.