Top.Mail.Ru
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
БУШЕ
Разработали рекомендации для коммуникации с новой аудиторией
Обновили позиционирова
ние бренда и сделали его понятным для целевой аудитории
Разработали рекомендации для коммуникации с новой аудиторией
БУШЕ — первая пекарня Буше появилась еще в 1999 году. Сегодня это уже более 40 заведений различных форматов. Создателям проекта удалось сделать один из любимейших петербургской аудиторией брендов.
Вызов
Понять актуальные культурные коды Москвы, чтобы настроить бренд для выхода на рынок столицы. В то же время, важно было не потерять капитал бренда, накопленный за годы работы в Санкт -Петербурге.
Решение
Семиотика пекарен, кофеен и заведений быстрого обслуживания в Москве для лучшего понимания культурных кодов, формирующих восприятие и поведение людей.
Результат
Результаты семиотического исследования помогли разработать платформу бренда. Это стало основой для изменений в коммуникации и создания новых интерьеров.
Андрей Потапов
Co-founder
Ольга Коваленко
Research Teamlead
Кира Зыкина (Лазарева)
Insights Lead
Мария Волкова
Researcher
Дана Смолякова
Researcher
Ксения Перминова
Freelance Strategist
Анастасия Мейен
Managing Director
Команда проекта