Создадим смысловую упаковку того, что у вас уже есть в компании. Систематизируем, сфокусируем, организуем в единый документ или гайд. Для компаний, которые уже многое сделали для своей стратегии, но теперь им нужны сторонние эксперты, чтобы перевести это на язык коммуникаций
01
Внутренний бренд-аудит
Интервью со стейкхолдерами
Анализ исследований клиента
Расширенные брифинг-сессии по уточнению задач на стратегию и последующие работы
02
Внешний бренд-аудит
Анализ конкурентов (коммуникация, позиционирование, продукт, архитектура)
Глубинные интервью
Фокус-группы
Цифровая этнография
Онлайн-форумы
03
Сборка бренд-стратегии
Воркшопы по разработке и доработке концепций позиционирования