ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Об услуге
Позиционирование
и платформа бренда – фундамент коммуникационной стратегии любого бизнеса
Позиционирование отражает место бренда в конкурентной среде и его роль для целевой аудитории. Платформа бренда – документ, который определяет, как с ней взаимодействовать. Это визуальный и вербальный язык, внешние и внутренние коммуникации, PR и решение по развитию
и запуску продуктов.
Позиционирование и платформа бренда – фундамент коммуникационной стратегии любого бизнеса
Позиционирование
и платформа бренда – фундамент коммуникационной стратегии любого бизнеса
Позиционирование отражает место бренда в конкурентной среде и его роль для целевой аудитории. Платформа бренда – документ, который определяет, как с ней взаимодействовать. Это визуальный и вербальный язык, внешние и внутренние коммуникации, PR и решение по развитию и запуску продуктов.
Позиционирование отражает место бренда в конкурентной среде и его роль для целевой аудитории. Платформа бренда – документ, который определяет, как с ней взаимодействовать. Это визуальный
и вербальный язык, внешние
и внутренние коммуникации, PR
и решение по развитию
и запуску продуктов.
Как помогает работа
над позиционированием
и платформой бренда
Систематизация
Понятное позиционирование
и описанная платформа вносят структуру и порядок в управление брендом.
Фокусировка
Платформа бренда помогает выстроить эффективные и актуальные коммуникации с конкретными целевыми кластерами аудитории в релевантных каналах.
Конкуренто-
способность
Зафиксированное позиционирование бренда позволяет развивать продуктовую линейку и сам продукт компании грамотно, выстраивая консистентные взаимосвязи и выделяя таким образом продукт среди конкурентов.
Синхронизация
Платформа бренда — смысловая база для разработки нейминга, слогана, фирменного стиля и даже сайта компании.
Платформа бренда помогает выстроить эффективные и актуальные коммуникации с конкретными целевыми кластерами аудитории
в релевантных каналах.
Зафиксированное позиционирование бренда позволяет развивать продуктовую линейку и сам продукт компании грамотно, выстраивая консистентные взаимосвязи
и выделяя таким образом продукт среди конкурентов.
Зафиксированное позиционирование бренда позволяет развивать продуктовую линейку и сам продукт компании грамотно, выстраивая консистентные взаимосвязи
и выделяя таким образом продукт среди конкурентов.
Как помогает работа
над позиционированием
и платформой бренда
Как помогает работа
над позиционированием
и платформой бренда
Как помогает работа
над позиционированием
и платформой бренда
Платформа бренда помогает выстроить эффективные и актуальные коммуникации с конкретными целевыми кластерами аудитории
в релевантных каналах.
Методология
Категории и цели
Майндсет, психология ЦА, отношение к брендам
Проблемы ЦА / категории
решение от бренда / бренд-инсайт
живой профиль ЦА / портрет ЦА
Внутреннее исследование бренда
самоопределение и целеполагание
Анализ настоящего
миссия бренда
Анализ будущего и роли в нем
видение бренда
Ценности
и принципы
характер взаимодействия с ЦА
Черты бренда
тональность коммуникации
Внешнее исследование бренда
бенефиты для ЦА
Майндсет, психология ЦА, отношение
к брендам
Ценности
и принципы
определение набора элементов
Делаем проект в 5 этапов
01
Внешний анализ
Анализируем актуальные события
и тенденции в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение со всеми преимуществами и недостатками.
Анализируем актуальные события
и тенденции в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение
со всеми преимуществами
и недостатками.
Анализируем актуальные события и тенденции в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение
со всеми преимуществами
и недостатками.
Анализируем актуальные события и тенденции
в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение со всеми преимуществами
и недостатками.
02
Внутренний анализ
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы
и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы
и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы и минусы. На этом этапе
мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы
и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
03
Анализ аудитории
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго на выявленные инсайты и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго на выявленные инсайты и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго
на выявленные инсайты
и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго
на выявленные инсайты
и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер
и роль.
По итогам аналитической работы, качественных исследований, бенчмаркинга и анализа трендов разрабатываем уникальную концепцию бренда работодателя, которая опирается строго
на выявленные инсайты
и включает в себя преимущества бренда, ценности, характер и роль.
04
Исследование и аналитика
При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально
под проект и задачу.
При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально под проект и задачу.
При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально под проект и задачу.
При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально под проект и задачу.
При необходимости проводим дополнительные исследования — формат подбираем индивидуально под проект и задачу.
05
Позиционирование
и платформа бренда
На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы,
на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда, содержащий описание его ключевых атрибутов.
На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы,
на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда, содержащий описание его ключевых атрибутов.
На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы, на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда, содержащий описание его ключевых атрибутов.
На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы, на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда, содержащий описание его ключевых атрибутов.
На основе проведённых исследований и стоящих перед бизнесом задач определяем ключевые смыслы, на которых будет базироваться бренд. Разрабатываем документ платформы бренда, содержащий описание его ключевых атрибутов.
Позициониро-вание
и платформа бренда
ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Наш подход способствует переосмыслению внутреннего содержания бренда. Квинтэссенция всех смыслов платформы бренда конвертируется во внутренний слоган или основную идею бизнеса.
Multyply chanels
Preparation
Multyply chanels
Preparation
Функциональность
Помогаем бизнесу рассказать о своём бренде аудитории так, чтобы она могла увидеть и оценить на практике его достоинства и особенности. В итоге бренд кристаллизует осязаемую пользу и наглядно демонстрирует, почему ему стоит верить и как его продукты меняют жизнь клиентов.
Эмоции – ключ к бессознательному восприятию бренда. Во многом они и определяют лояльность аудитории. Правильно выбранная тональность коммуникации и трансляция ценностей могут очеловечить бренд и сделать общение с аудиторией более естественным.
Эмоциональность
Проективные методики
Смыслы, заложенные в визуальную коммуникацию бренда, способны поднять эффективность коммуникации с аудиторией. Чтобы в полной мере описать их характер для бренда, мы используем проективные методики – разрабатываем открытки, мудборды, персонажей и манифесты брендов.
Формулировка сути
Эмоции – ключ
к бессознательному восприятию бренда. Во многом они
и определяют лояльность аудитории. Правильно выбранная тональность коммуникации и трансляция ценностей могут очеловечить бренд и сделать общение
с аудиторией более естественным.
Смыслы, заложенные
в визуальную коммуникацию бренда, способны поднять эффективность коммуникации с аудиторией. Чтобы в полной мере описать их характер
для бренда, мы используем проективные методики – разрабатываем открытки, мудборды, персонажей
и манифесты брендов.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
Смыслы, заложенные в визуальную коммуникацию бренда, способны поднять эффективность коммуникации с аудиторией.
Чтобы в полной мере описать
их характер для бренда, мы используем проективные методики – разрабатываем открытки, мудборды, персонажей и манифесты брендов.
Проективные методики
Помогаем бизнесу рассказать о своём бренде аудитории так, чтобы она могла увидеть и оценить на практике его достоинства и особенности. В итоге бренд кристаллизует осязаемую пользу и наглядно демонстрирует, почему ему стоит верить
и как его продукты меняют жизнь клиентов.
Наш подход способствует переосмыслению внутреннего содержания бренда. Квинтэссенция всех смыслов платформы бренда конвертируется во внутренний слоган или основную идею бизнеса.
Эмоции – ключ к бессознательному восприятию бренда. Во многом они
и определяют лояльность аудитории. Правильно выбранная тональность коммуникации и трансляция ценностей могут очеловечить бренд и сделать общение с аудиторией более естественным.
Смыслы, заложенные в визуальную коммуникацию бренда, способны поднять эффективность коммуникации с аудиторией. Чтобы в полной мере описать их характер для бренда, мы используем проективные методики – разрабатываем открытки, мудборды, персонажей и манифесты брендов.
Наш подход способствует переосмыслению внутреннего содержания бренда. Квинтэссенция всех смыслов платформы бренда конвертируется во внутренний слоган или основную идею бизнеса.
Наш подход способствует переосмыслению внутреннего содержания бренда. Квинтэссенция всех смыслов платформы бренда конвертируется во внутренний слоган или основную идею бизнеса.
Помогаем бизнесу рассказать
о своём бренде аудитории так,
чтобы она могла увидеть и оценить на практике его достоинства
и особенности. В итоге бренд кристаллизует осязаемую пользу
и наглядно демонстрирует, почему ему стоит верить и как его продукты меняют жизнь клиентов.
Наш подход способствует переосмыслению внутреннего содержания бренда. Квинтэссенция всех смыслов платформы бренда конвертируется во внутренний слоган или основную идею бизнеса.
Эмоции – ключ к бессознательному восприятию бренда. Во многом они
и определяют лояльность аудитории. Правильно выбранная тональность коммуникации и трансляция ценностей могут очеловечить бренд
и сделать общение с аудиторией более естественным.
Помогаем бизнесу рассказать
о своём бренде аудитории так, чтобы она могла увидеть
и оценить на практике его достоинства и особенности.
В итоге бренд кристаллизует осязаемую пользу и наглядно демонстрирует, почему ему стоит верить и как его продукты меняют жизнь клиентов.
Эмоции – ключ к бессознательному восприятию бренда. Во многом они и определяют лояльность аудитории. Правильно выбранная тональность коммуникации
и трансляция ценностей могут очеловечить бренд
и сделать общение с аудиторией более естественным.
Смыслы, заложенные в визуальную коммуникацию бренда, способны поднять эффективность коммуникации с аудиторией. Чтобы в полной мере описать их характер для бренда, мы используем проективные методики – разрабатываем открытки, мудборды, персонажей
и манифесты брендов.
КЛИЕНТЫ И КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.