Изменили позиционирование бренда для развития на международных рынках
BrandMonitor — передовая legal tech компания, занимающаяся автоматизацией борьбы с контрафактом. Команда работает в b2b-сегменте и развила комплексный подход к защите брендов: от всеобъемлющей системы online brand protection и офлайн-проверок до составления досудебных и судебных заявлений.
Вызов
Начав свою деятельность на российском рынке, за 7 лет работы BrandMonitor стал постепенно переориентироваться на зарубежный рынок. Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на международной сцене, было необходимо скорректировать позиционирование и сформировать облик надежной международной компании с технологическими инновациями в области защиты интеллектуальной собственности. Необходима была стратегия и новая айдентика.
Решение
Команда провела серию глубинных интервью с представителями профессионального сообщества и экспертами индустрии и подробно изучила категорию.
Результат
Исследования помогли выявить суть компании — Brand Protection Mastermind. Cвоего рода гениальный «мегамозг», контролирующий все процессы по защите бренда. Вместе с этим, Mastermind — не холодный и безразличный искусственный разум. За ним стоят личности основателей и всей команды со своими ценностями и принципами. BrandMonitor следит за работой технологий и рассматривает все случаи нарушений индивидуально. Такое сочетание технологичности, инновационности и автоматизации, с одной стороны, и внимательного, тактичного и человечного подхода, с другой, точно описывает характер бренда. Данная концепция легла в основу стратегии и новой айдентики компании. Подробности про создание брендинга, айдентики и визуала можно узнать на сайте ONY.