Структура связей между брендами в портфеле компании, которая строится на четком видении продуктовой стратегии. Она позволяет оптимизировать инвестиции в развитие портфеля брендов и определить их взаимоотношения в контексте позиционирования, нейминга, визуального стиля и коммуникаций, направленных на внешнюю аудиторию
Подход к разработке
01
Погружаемся в проект
Проводим дополнительный брифинг, фиксируем цели и задачи этапа
02
Изучаем портфельную стратегию
Как компания с помощью своих продуктов, услуг и бизнесов планирует зарабатывать? Какие сегменты рынка будут покрыты? Какую аудиторию она привлекает?
03
Прорабатываем варианты
Изучаем принципы организации архитектуры в нужной категории, а также восприятие, имидж зонтичного бренда и его предложений
04
Создаем архитектуру бренда
На пересечении внутреннего и внешнего анализа рождаются сценарии развития бренд-архитектуры
05
Готовим отчет
Обобщаем результаты, выделяем тенденции и составляем бренд-архитектуру
Пример бренд-архитектуры
Restore
Restore — один ключевых реселлеров техники Apple в России.