Методы
Кейсы
Обучение
Публикации
О нас
Обсудить проект
-
Обсудить проект
-
+7 495 120 78 88
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
Заказать проект
:
Работать у нас
mail@signal.ony.ru
Методы
Кейсы
Обучение
Публикации
О нас
job@signal.ony.ru
Следите за нами:
YouTube
Telegram
Расскажите о вашей задаче, а мы предложим решение \(★ω★)/
[{"lid":"1719221041789","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0424\u0418\u041e","li_nm":"Name"},{"lid":"1719221041790","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_ph":"E-mail","li_req":"y","li_nm":"Email"},{"lid":"1719221041791","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1719221041792","ls":"40","loff":"","li_type":"uw","li_name":"file","li_uwkey":"google-60bf47d5fca465e088d3892","li_nm":"file"},{"lid":"1719221041793","ls":"50","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e \u043e\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0443","li_nm":"Input"},{"lid":"1719221041794","ls":"60","loff":"","li_type":"cb","li_label":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","li_nm":"Checkbox"}]
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Закрыть
Сообщение отправлено!
Мы на связи
(ノ◕ヮ◕)ノ・゚✧
BONAQUA
Нашли актуальные коды для платформы бренда
Семиотика
Нашли актуальные коды для платформы бренда
Нашли актуальные коды для платформы бренда
BONAQUA — бренд воды компании Coca-Cola, один из лидеров рынка.
Вызов
Найти релевантные коды для бренд-платформы, формализовать перспективные семантические территории.
Решение
Семиотическое исследование категории воды и культурологическое исследование значения воды в российской культуре.
Результат
Это исследование помогло понять и обосновать текущее восприятие бренда и настроиться на изменения в контексте релевантных культурных кодов.
Андрей Потапов
Co-founder
Ольга Коваленко
Research Teamlead
Кира Зыкина (Лазарева)
Insights Lead
Мария Волкова
Researcher
Дана Смолякова
Researcher
Ксения Перминова
Strategist
Анастасия Мейен
Managing Director
Команда проекта