ОБ УСЛУГЕ
Каждый бренд стремится как можно лучше понимать свою аудиторию
И зачастую принятие важных маркетинговых решений, как то: выработка позиционирования; создание визуального стиля; разработка сообщений бренда; подготовка рекламных материалов и носителей. Все это связано с рядом серьезных сомнений, ведь речь идет о значимых инвестициях в бренд и его коммуникации. Для того, чтобы быть уверенным в выборе и вооружиться солидными аргументами, используются различные методы тестирования идей, позволяющие проверить ту или иную теорию «в действии», собрав обратную связь непосредственно с конечных клиентов.


В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНЫ ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
Снять первую реакцию целевой аудитории на идеи и семантические / визуальные сигналы, которые планирует транслировать бренд (до их реализации и запуска «на воздух»)
Понять сильные и слабые стороны подхода бренда к решению тех или иных задач (что нравится / не нравится клиентам в каждой конкретной идее)
Определить план доработок по имеющимся концепциям и рекламным материалам (это дает точное представление о масштабе необходимых усилий по доведению идеи до финального вида)
Помочь принять финальное решение (подтвердить или опровергнуть существующие гипотезы, выбрать наиболее оптимальный путь решения задачи, стоящей перед брендом или компанией, в целом
Подкрепить маркетинговое решение «железными» аргументами, основанными на «живом»/ количественном мнении представителей целевой аудитории бренда
МЕТОДОЛОГИЯ
Качественные методы
Глубинные интервью и фокус-группы. Больше предназначены для первичного тестирования и корректировки имеющихся идей и гипотез
Количественные методы
Он-лайн анкетирование на статистической выборке. Когда нужно выбрать финальную идею, маркетинг-микс, креативные материалы и аргументировать выбор цифрами
В зависимости от задач, стоящих перед брендом, мы даем рекомендации о наиболее оптимальной методологии тестирования
OUR STAGES
01
Погружение в задачи, стоящие перед брендом и компанией
02
03
Составление скринера (критериев отбора респондентов) и рекрутинг
Определение методологии тестирования (какой вид исследований релевантен в конкретном случае — качественное или количественное исследование, какой формат взаимодействия с респондентам будет более оптимален)
04
Разработка анкеты или гайда исследования в зависимости от выбранной методологии
05
Подготовка стимульных материалов для тестирования (текст, текст и мудборд, креативные материалы, ролики, мок-апы упаковки, продукт и т.д.)
06
Проведение исследования
07
Сбор и анализ данных
08
Подготовка отчета и рекомендаций агентства по выбору или доработке идей, материалов
OUR RTB/
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Каждый исследовательский проект связан с решением уникальной задачи, поэтому в каждом конкретном случае мы предлагаем совершенно уникальный, созданный под Клиента дизайн исследования и алгоритм построения проекта
Экспертиза
Стратегические рекомендации
Экспертиза
Кастомизация
Стратегические рекомендации
Кастомизация
За нашей спиной — многолетний опыт исследований людей и их поведения в различных категориях. Мы в совершенстве владеем разнообразными методологиями исследований и по окончании проекта даем рекомендации, способствующие эффективному решению задач
Мы не просто аккумулируем данные, мы тщательно обрабатываем анализируем их. Тщательный подход позволяет нам делать глубокие выводы и давать рекомендации брендам на долгую перспективу
Мы обогащаем распространённые методики нашей экспертизой в культурных и социальных исследованиях. Это позволяет сформировать комплексное видение человека и окружающего его жизненного контекста и предлагать неочевидные решения
Человек + контекст
Человек + контекст
FAQ
Мне нужно срочно запускать кампанию, сколько времени потребуется для проведения тестирования?
Мы владеем набором инструментов, которые можем с легкостью варьировать в зависимости от стоящих перед брендом задач. Вам необходимо направить нам запрос и мы в кратчайшие сроки вернемся с предложением наиболее оптимального с точки зрения времени и трудозатрат варианта исследования.
Как понять какой вид исследований мне нужен?
Если вы хотите понять, ЧТО вам делать (стоит ли идти определенным путем, какую из двух/трех и более идей выбрать), то стоит обратить внимание на количественные исследования — они дадут ответ, релевантно ли предложенное вами решение аудитории и в какой степени, считывается ли сообщение от бренда, какой макет лучше работает и т.п. Качественное же исследование поможет ответить на вопрос, КАК лучше решать конкретную задачу (в чем сильные и слабые стороны отдельных концепций, чем хороши/плохи определенные тексты и визуал, как стоит доработать материалы перед их лончем «на воздух»).
Можно ли тестировать бренд-платформу или идею бренда?
Да, можно, это частый запрос от наших Клиентов. Но все же лучше всего тестировать с потребителями более полный маркетинг-микс. Когда уже есть, например, слоган, визуальный стиль или упаковка, какие-то креативные материалы. Тогда человеку легче отнестись к тому, что ему предлагают и представить свою реакцию на появление такого продукта/бренда в своей жизни.
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ
Subscribe to our newsletter