Об услуге
Онлайн-форум позволяет решить сразу несколько задач:
Пообщаться со сложными категориям респондентов, например, топ-менеджерами, локальными трендсеттерами, людьми, рассредоточенными в разных часовых поясах

Получить информацию в разных форматах: фото, видео
или текст

Пообщаться с респондентами как синхронно,
так и асинхронно. Это удобно, например, для разных часовых поясов

Провести исследование в короткие сроки

В режиме реального времени протестировать гипотезы и получить мгновенную обратную связь
Онлайн-форум —
это способ дистанционного взаимодействия с респондентами
Онлайн-форум — это способ дистанционного взаимодействия с респондентами
Общение с аудиторией полностью перенесено в онлайн. Обычно это чаты в Telegram или What’sApp
Позиционирование отражает место бренда в конкурентной среде и его роль для целевой аудитории. Платформа бренда – документ, который определяет, как с ней взаимодействовать. Это визуальный
и вербальный язык, внешние
и внутренние коммуникации, PR
и решение по развитию
и запуску продуктов.
Общение с аудиторией полностью перенесено в онлайн. Обычно это чаты в Telegram или What’sApp
Онлайн-форум —
это способ дистанционного взаимодействия с респондентами
Онлайн-форум позволяет решить сразу несколько задач:
Пообщаться со сложными категориям респондентов, например, топ-менеджерами, локальными трендсеттерами, людьми, рассредоточенными в разных часовых поясах.

Получить информацию в разных форматах: фото, видео
или текст.

Пообщаться с респондентами как синхронно,
так и асинхронно. Это удобно, например, для разных часовых поясов.

Провести исследование в короткие сроки.

В режиме реального времени протестировать гипотезы и получить мгновенную обратную связь.
Пообщаться со сложными категориям респондентов, например, топ-менеджерами, локальными трендсеттерами, людьми, рассредоточенными в разных часовых поясах.

Получить информацию в разных форматах: фото, видео
или текст.

Пообщаться с респондентами
как синхронно, так и асинхронно.
Это удобно, например, для разных часовых поясов.

Провести исследование в короткие сроки.

В режиме реального времени протестировать гипотезы и получить мгновенную обратную связь.
Что даёт онлайн-форум
Понимание
Культурного и социального контекста респондентов.
Исследование
Потенциала продукта и бренда, сложных тем и категорий, которые затруднительно обсуждать лично
Платформа бренда помогает выстроить эффективные и актуальные коммуникации с конкретными целевыми кластерами аудитории
в релевантных каналах.
Что даёт онлайн-форум
Что даёт онлайн-форум
Что даёт онлайн-форум
Пользовательский контент
Создание контента совместно с целевой аудиторией
Культурного и социального контекста респондентов
Представление
о реальной жизни
Личные истории, фото, видео — респонденты раскрывают свою историю через них
Методология: дистанционное взаимодействие с респондентами
выполнение заданий в мессенджере
синхронные беседы в чатах
Онлайн-форум предполагает удалённое общение с респондентами:
как в группах, так и в индивидуальных беседах. Длительность исследования — от 3 до 5 дней. Иногда необходимо больше времени.
асинхронное общение: исследователь задаёт вопросы — респонденты отвечают в удобное время.
Способы взаимодействия:
Онлайн-форум предполагает удалённое общение с респондентами:
как в группах, так и в индивидуальных беседах. Длительность исследования — от 3до 5 дней. Иногда необходимо больше времени.
Онлайн-форум предполагает удалённое общение с респондентами: как в группах, так и в индивидуальных беседах. Длительность исследования — от 3 до 5 дней. Иногда необходимо больше времени.
Онлайн-форум предполагает удалённое общение с респондентами: как в группах, так и в индивидуальных беседах. Длительность исследования — от 3 до 5 дней. Иногда необходимо больше времени.
Составляем план тем для обсуждения
Продумываем формулировки и форматы обсуждений: что лучше узнать через домашнее задание? где попросить найти фото или видео? где нам важно групповое обсуждение? когда лучше пойти в индивидуальные чаты?
Модерируем беседы
Наша методологическая задача — грамотно спланировать общение. Для этого мы:
Анализируем собранный материал
Продумываем формулировки и форматы обсуждений:
что лучше узнать через домашнее задание? где попросить найти фото или видео? где нам важно групповое обсуждение? когда лучше пойти в индивидуальные чаты?
Наша методологическая задача — грамотно спланировать общение.
Для этого мы:
Делаем проект в 6 этапов
01
Погружаемся в проект
Брифуемся с клиентом, определяем цели и задачи проекта
Анализируем актуальные события
и тенденции в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение
со всеми преимуществами
и недостатками.
Анализируем актуальные события и тенденции в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение
со всеми преимуществами
и недостатками.
Анализируем актуальные события и тенденции
в рыночной категории бренда: коммуникации конкурентов, их предложение со всеми преимуществами
и недостатками.
02
Разрабатываем методологию
Определяем цели и задачи исследования, составляем план взаимодействия в чатах, распределяем ресурсы команды
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы
и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы и минусы. На этом этапе
мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд
и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
Анализируем компанию, бренд и продукт, чтобы понять спектр возможного предложения, его плюсы
и минусы. На этом этапе мы погружаемся в особенности корпоративной культуры, историю бренда, бизнес-цели компании.
03
Находим респондентов
Подбираем по заранее согласованным критериям. Это позволяет находить именно тех людей, которые будут
нам максимально интересны и общение с которыми будет максимально продуктивно
Подбираем по заранее согласованным критериям. Это позволяет находить именно тех людей, которые будут
нам максимально интересны и общение с которыми будет максимально продуктивно.
Подбираем по заранее согласованным критериям.
Это позволяет находить именно тех людей, которые будут
нам максимально интересны и общение с которыми будет максимально продуктивно.
Подбираем по заранее согласованным критериям.
Это позволяет находить именно тех людей, которые будут нам максимально интересны и общение
с которыми будет максимально продуктивно.
Подбираем по заранее согласованным критериям. Это позволяет находить именно тех людей, которые будут нам максимально интересны и общение
с которыми будет максимально продуктивно.
04
Проводим исследование
Несколько дней проводим в чатах
с респондентами. Обсуждаем запланированные темы, а также даём домашние задания
Несколько дней проводим в чатах
с респондентами. Обсуждаем запланированные темы, а также даём домашние задания.
Несколько дней проводим в чатах с респондентами. Обсуждаем запланированные темы, а также даём домашние задания.
Несколько дней проводим в чатах с респондентами. Обсуждаем запланированные темы, а также даём домашние задания.
Несколько дней проводим
в чатах с респондентами. Обсуждаем запланированные темы, а также даём домашние задания.
05
Обрабатываем данные
Агрегируем и консолидируем собранные материалы, анализируем данные
Агрегируем и консолидируем собранные материалы, анализируем данные.
Агрегируем и консолидируем собранные материалы, анализируем данные.
Агрегируем и консолидируем собранные материалы, анализируем данные.
Агрегируем и консолидируем собранные материалы, анализируем данные.
Обрабатываем данные
06
Готовим отчёт
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может
помочь бренду
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может
помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Готовим отчёт
ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Multyply chanels
Preparation
Multyply chanels
Preparation
Бережное отношение к людям
Нам важно создавать комфортную среду
для наших респондентов, поэтому мы собираем чаты на той платформе, которая удобна нашей аудитории. Обычно это Telegram или What’sApp. Мы стараемся не использовать специализированные программы
там, где это возможно.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Следование трендам
Академический подход
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
Нам важно создавать комфортную среду
для наших респондентов, поэтому мы собираем чаты на той платформе, которая удобна нашей аудитории. Обычно это Telegram или What’sApp. Мы стараемся не использовать специализированные программы
там, где это возможно.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Нам важно создавать комфортную среду для наших респондентов, поэтому мы собираем чаты
на той платформе, которая удобна нашей аудитории. Обычно
это Telegram или What’sApp. Мы стараемся не использовать специализированные программы
там, где это возможно.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Нам важно создавать комфортную среду
для наших респондентов, поэтому мы собираем чаты на той платформе, которая удобна нашей аудитории. Обычно это Telegram
или What’sApp. Мы стараемся не использовать специализированные программы
там, где это возможно.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
КЛИЕНТЫ & КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.