ОБ УСЛУГЕ
Фокус-группы помогают разобраться в особенностях общественного восприятия определённой темы
Этот метод лабораторного исследования позволяет выявить мнения, установки и аспекты восприятия совокупности людей на тему конкретного феномена, события, продукта или бренда
ФОКУС-ГРУППЫ ПОМОГАЮТ РАЗОБРАТЬСЯ В ОСОБЕННОСТЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ТЕМЫ
Этот метод лабораторного исследования позволяет выявить мнения, установки и аспекты восприятия совокупности людей на тему конкретного феномена, события, продукта или бренда.
Этот метод лабораторного исследования позволяет выявить мнения, установки и аспекты восприятия совокупности людей на тему конкретного феномена, события, продукта или бренда.
Этот метод лабораторного исследования позволяет выявить мнения, установки и аспекты восприятия совокупности людей на тему конкретного феномена, события, продукта или бренда.
Фокус-группы помогают разобраться в особенностях общественного восприятия определённой темы
В каких случаях нужны фокус-группы
Результат исследования нужен быстро. Важно получить много разных мнений и инсайтов за короткое время
Понять установки
Порассуждать
Помогает преодолеть стагнацию
в креативных и продуктовых командах. Это происходит за счёт нового опыта
и знаний, которые позволяют фасилитировать процессы
Объединить аудитории
Метод хорошо подходит для ситуаций, когда нужно найти объединяющие смыслы для разных аудиторий
Нужно изучить потребительские и покупательские установки
или практики, связанные с категорией, продуктом или брендом.
Помогает преодолеть стагнацию
в креативных и продуктовых командах. Это происходит за счёт нового опыта и знаний, которые позволяют фасилитировать процессы.
Сделать срочно
Нужно изучить потребительские и покупательские установки или практики, связанные с категорией, продуктом или брендом.
Нужно изучить потребительские и покупательские установки
или практики, связанные с категорией, продуктом или брендом
Нужно изучить потребительские и покупательские установки или практики, связанные с категорией, продуктом или брендом.
Методология
Отбор респондентов
Заранее готовим вопросы в гайде, чтобы оставаться в русле главной темы. Но часто придумываем дополнительные вопросы на ходу, ориентируясь на контекст нарратива конкретного человека. Поэтому интервью полуформализованные, а не формальные.
Гайд
для интервьюера
Задания
для респондентов
Придумываем задания для креативных и брейншторм сессий с респондентами, если этого требуют поставленные задачи исследования. Например, тестирование креативов
или понимание восприятия брендов, потенциал развития новых продуктов
На основе гипотез (из брифа клиента или внутреннего исследования) составляем гайд с вопросами и этапами обсуждения в фокус-группах
Определяем основные критерии для отбора и объединения респондентов в группы. Формируем мини-группы из 4−5 человек или полные группы из 8 человек.
На основе гипотез (из брифа клиента или внутреннего исследования) составляем гайд с вопросами и этапами обсуждения в фокус-группах.
Придумываем задания для креативных и брейншторм сессий с респондентами, если этого требуют поставленные задачи исследования. Например, тестирование креативов
или понимание восприятия брендов, потенциал развития новых продуктов.
Определяем основные критерии
для отбора и объединения респондентов в группы. Формируем мини-группы из 4-5 человек
или полные группы из 8 человек.
На основе гипотез (из брифа клиента или внутреннего исследования) составляем гайд с вопросами
и этапами обсуждения в фокус-группах.
Определяем основные критерии для отбора и объединения респондентов в группы. Формируем мини-группы из 4−5 человек или полные группы из 8 человек
На основе гипотез (из брифа клиента или внутреннего исследования) составляем гайд с вопросами и этапами обсуждения в фокус-группах.
Придумываем задания для креативных и брейншторм сессий с респондентами, если этого требуют поставленные задачи исследования. Например, тестирование креативов или понимание восприятия брендов, потенциал развития новых продуктов.
Определяем основные критерии для отбора и объединения респондентов в группы. Формируем мини-группы из 4−5 человек
или полные группы из 8 человек.
Гайд для интервьюера
Придумываем задания
для креативных и брейншторм сессий с респондентами,
если этого требуют поставленные задачи исследования. Например, тестирование креативов
или понимание восприятия брендов, потенциал развития новых продуктов.
Проводим фокус-группы в 6 этапов
01
Погружаемся в проект
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь в фокус-группах
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь в фокус-группах
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь в фокус-группах
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь
в фокус-группах
02
Составляем методологию
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты и придумываем креативные задания
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
03
Собираем материалы
и отбираем респондентов
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Собираем материалы
для обсуждения и создаём гайд
с темами и вопросами.
Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Собираем материалы
для обсуждения и создаём гайд
с темами и вопросами.
Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Собираем материалы
для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами.
Он помогает оставаться
в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
04
Проводим исследование
Общаемся с целевой аудиторией лично или в групповых чатах
Общаемся с целевой аудиторией лично или в групповых чатах.
Общаемся с целевой аудиторией лично или в групповых чатах.
Общаемся с целевой аудиторией лично или в групповых чатах.
Общаемся с целевой аудиторией лично
или в групповых чатах.
05
Обрабатываем данные
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Обрабатываем данные
06
Готовим отчёт
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может
помочь бренду
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем,
как полученное знание
может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем,
как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Готовим отчёт
ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Получаем результат за короткое время, при этом решаем широкий спектр задач и успеваем погрузиться в контекст респондентов
Multyply chanels
Preparation
Multyply chanels
Preparation
Экспертность
Много лет изучаем людей и их поведение, владеем методами проведения разных типов фокус-групп
Организуем коллективные
брейнштормы и с аудиторией
Креативное взаимодействие
Скорость и оптимизация ресурсов
Организуем коллективные
брейнштормы и с аудиторией.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
Много лет изучаем людей и их поведение, владеем методами проведения разных типов фокус-групп.
Получаем результат за короткое время, при этом решаем широкий спектр задач и успеваем погрузиться в контекст респондентов.
Организуем коллективные
брейнштормы и с аудиторией.
Получаем результат за короткое время, при этом решаем широкий спектр задач и успеваем погрузиться в контекст респондентов.
Получаем результат за короткое время, при этом решаем широкий спектр задач и успеваем погрузиться в контекст респондентов.
Много лет изучаем людей и их поведение, владеем методами проведения разных типов фокус-групп.
Получаем результат за короткое время, при этом решаем широкий спектр задач и успеваем погрузиться в контекст респондентов.
Организуем коллективные
брейнштормы и с аудиторией.
Много лет изучаем людей и их поведение, владеем методами проведения разных типов фокус-групп.
Организуем коллективные
брейнштормы и с аудиторией.
КЛИЕНТЫ И КЕЙСЫ
FAQ
Можно ли проводить фокус-группы онлайн?
Да, но всё зависит от целей и задач. Альтернативой фокус-группам в онлайне может стать онлайн-форум. Мы собираем респондентов в групповые чаты (в основном в Telegram) и общаемся с ним в асинхронном режиме в течение нескольких дней.
В чём преимущества фокус-групп перед глубинными интервью?
Первые выводы и результаты мы получаем быстрее. Часто на некоторые вопросы мы можем ответить сразу после проведения групп. В глубинных интервью сбор, анализ и консолидация материалов занимают больше времени.
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ