ОБ УСЛУГЕ
ГлубиннЫе интервью — максимальное погружение в сознание аудитории
Этот метод позволяет получить представление о жизни, ценностях людей и восприятии ими конкретных феноменов. Важно, что человек рассматривается не только как уникальная личность, но и как социальная единица. То есть тот, в ком зафиксированы глубокие, часто неосознанные, общественные установки.
Глубинное интервью — максимальное погружение
в сознание аудитории
В каких случаях нужны глубинные интервью
Выстроить доверительный диалог с аудиторией. Найти инсайты, которые не лежат на поверхности.
Приблизиться к реальной жизни аудитории, понять её мир в деталях.
Понять, как аудитория взаимодействует с продуктом и как он интегрирован
в её жизнь.

Обращает внимание на внешние факторы, которые выпадают из поля зрения из-за чрезмерной сосредоточенности команд
на внутренних операционных задачах.
Обсудить вопросы, про которые сложно говорить публично: денежные накопления и отношение к финансам, здоровье
и заболевания, секс и контрацепция, отношения и многое другое.
Получить доступ к «сложным» (трудно достижимым) группам аудитории:
high-net-worth individuals, коммерческие (например, финансовые) директора, организаторы выставок, локальные трендсеттеры и т. д.
Обсудить вопросы, про которые сложно говорить публично: денежные накопления и отношение к финансам, здоровье и заболевания, секс
и контрацепция, отношения и многое другое.
Понять, как аудитория взаимодействует с продуктом и как он интегрирован в её жизнь.
Обсудить вопросы, про которые сложно говорить публично: денежные накопления и отношение к финансам, здоровье и заболевания, секс и контрацепция, отношения и многое другое.
Получить доступ к «сложным» (трудно достижимым) группам аудитории: high-net-worth individuals, коммерческие (например, финансовые) директора, организаторы выставок, локальные трендсеттеры и т. д.
Понять, как аудитория взаимодействует с продуктом и как он интегрирован в её жизнь.
Обращает внимание на внешние факторы, которые выпадают из поля зрения из-за чрезмерной сосредоточенности команд на внутренних операционных задачах.
Получить доступ к «сложным» (трудно достижимым) группам аудитории: high-net-worth individuals, коммерческие (например, финансовые) директора, организаторы выставок, локальные трендсеттеры и т. д.
Понять, как аудитория взаимодействует с продуктом и как он интегрирован
в её жизнь.
Обсудить вопросы, про которые сложно говорить публично: денежные накопления и отношение к финансам, здоровье и заболевания, секс
и контрацепция, отношения и многое другое.
Методология: полуформализованные исследовательские интервью
Что это значит
Заранее готовим вопросы в гайде, чтобы оставаться в русле главной темы. Но часто придумываем дополнительные вопросы на ходу, ориентируясь на контекст нарратива конкретного человека. Поэтому интервью полуформализованные, а не формальные.
Во время интервью
После интервью
Обобщаем результаты, выделяем группы представителей ЦА
с характерными чертами, а также общие тенденции в изучаемой категории, ценности и практики.
Погружение в контекст аудитории → Погружение в категорию → Погружение в бренд

Мы идем от абстрактных категорий к конкретному феномену
или продукту. Это позволяет замерить более обширный контекст, проследить интегрированность конкретной темы в мировоззрение человека и его реальность.

Мы любим добавлять в процесс интервью дополнительный взгляд
на реальность аудитории через домашние и креативные задания.
Заранее готовим вопросы в гайде, чтобы оставаться
в русле главной темы. Но часто придумываем дополнительные вопросы на ходу, ориентируясь
на контекст нарратива конкретного человека. Поэтому интервью полуформализованные, а не формальные.
Погружение в контекст аудитории → Погружение
в категорию → Погружение в бренд

Мы идем от абстрактных категорий к конкретному феномену или продукту. Это позволяет замерить более обширный контекст, проследить интегрированность конкретной темы в мировоззрение человека и его реальность.

Мы любим добавлять в процесс интервью дополнительный взгляд на реальность аудитории через домашние и креативные задания.
Обобщаем результаты, выделяем группы представителей ЦА с характерными чертами,
а также общие тенденции в изучаемой категории, ценности и практики.
Заранее готовим вопросы в гайде, чтобы оставаться в русле главной темы. Но часто придумываем дополнительные вопросы на ходу, ориентируясь на контекст нарратива конкретного человека. Поэтому интервью полуформализованные,
а не формальные.
Погружение в контекст аудитории → Погружение в категорию → Погружение в бренд

Мы идем от абстрактных категорий
к конкретному феномену
или продукту. Это позволяет замерить более обширный контекст, проследить интегрированность конкретной темы
в мировоззрение человека и его реальность.

Мы любим добавлять в процесс интервью дополнительный взгляд
на реальность аудитории через домашние и креативные задания.
Заранее готовим вопросы в гайде, чтобы оставаться
в русле главной темы. Но часто придумываем дополнительные вопросы на ходу, ориентируясь
на контекст нарратива конкретного человека. Поэтому интервью полуформализованные, а не формальные.
Погружение в контекст аудитории → Погружение
в категорию → Погружение в бренд

Мы идем от абстрактных категорий к конкретному феномену или продукту. Это позволяет замерить более обширный контекст, проследить интегрированность конкретной темы в мировоззрение человека и его реальность.

Мы любим добавлять в процесс интервью дополнительный взгляд на реальность аудитории через домашние и креативные задания.
Обобщаем результаты, выделяем группы представителей ЦА с характерными чертами, а также общие тенденции
в изучаемой категории, ценности и практики.
Заранее готовим вопросы в гайде, чтобы оставаться в русле главной темы. Но часто придумываем дополнительные вопросы на ходу, ориентируясь на контекст нарратива конкретного человека. Поэтому интервью полуформализованные,
а не формальные.
Делаем глубинные интервью в 6 этапов
01
Погружаемся в проект
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь качественными методами.
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь качественными методами.
Синхронизируем бизнес-задачи клиента с результатами, которые можно достичь качественными методами.
Синхронизируем бизнес-задачи клиента
с результатами, которые можно достичь качественными методами.
02
Разрабатываем методологию
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
Определяем цели, задачи, сроки, выборку и формат взаимодействия
с респондентами, пишем скринирующие анкеты
и придумываем креативные задания.
03
Собираем материалы
и отбираем респондентов
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Иногда на этапе отбора респондентов мы делаем предварительную цифровую этнографию: оцениваем профили людей в социальных сетях
в дополнение к данным скрининговой анкеты. Это имеет смысл, когда нам нужно, например, найти продвинутых родителей или людей, формирующих городскую культурную повестку.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования,
но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд
с темами и вопросами.
Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд
с темами и вопросами.
Он помогает оставаться
в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Иногда на этапе отбора респондентов мы делаем предварительную цифровую этнографию: оцениваем профили людей в социальных сетях
в дополнение к данным скрининговой анкеты. Это имеет смысл, когда нам нужно, например, найти продвинутых родителей или людей, формирующих городскую культурную повестку.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд
с темами и вопросами.
Он помогает оставаться
в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Иногда на этапе отбора респондентов мы делаем предварительную цифровую этнографию: оцениваем профили людей в социальных сетях в дополнение к данным скрининговой анкеты.
Это имеет смысл, когда нам нужно, например, найти продвинутых родителей
или людей, формирующих городскую культурную повестку.
Иногда на этапе отбора респондентов мы делаем предварительную цифровую этнографию: оцениваем профили людей в социальных сетях в дополнение к данным скрининговой анкеты. Это имеет смысл, когда нам нужно, например, найти продвинутых родителей или людей, формирующих городскую культурную повестку.
04
Проводим исследование
Общаемся с целевой аудиторией.
Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы
для углубления в академический
и маркетинговый контексты.
Общаемся с целевой аудиторией.
Общаемся с целевой аудиторией.
Общаемся с целевой аудиторией.
Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы
для углубления в академический
и маркетинговый контексты.
Общаемся с целевой аудиторией.
Параллельно изучаем существующие исследования
на смежные темы
для углубления
в академический
и маркетинговый контексты.
Параллельно изучаем существующие исследования
на смежные темы
для углубления в академический
и маркетинговый контексты.
Параллельно изучаем существующие исследования
на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.
05
Обрабатываем данные
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
06
Готовим отчёт
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы
и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
У нас большой опыт исследований сложных аудиторий
и сенситивных тем: от private-банкинга до предохранения от беременности.
открытость
вдохновение
опыт
К каждому исследованию мы подходим с чистого листа, даже если его тема уже нам знакома. Это позволяет слышать респондентов, не бояться задавать очевидные вопросы. Только так можно по-настоящему понять картину мира другого человека.
Мы любим исследования и умеем заинтересовать ими даже самую скептичную аудиторию.
У нас большой опыт исследований сложных аудиторий и сенситивных тем: от private-банкинга до предохранения от беременности.
открытость
У нас большой опыт исследований сложных аудиторий и сенситивных тем: от private-банкинга
до предохранения
от беременности.
К каждому исследованию мы подходим с чистого листа, даже если его тема уже нам знакома. Это позволяет слышать респондентов, не бояться задавать очевидные вопросы. Только так можно по-настоящему понять картину мира другого человека.
У нас большой опыт исследований сложных аудиторий и сенситивных тем: от private-банкинга
до предохранения от беременности.
К каждому исследованию мы подходим с чистого листа, даже если его тема уже нам знакома. Это позволяет слышать респондентов, не бояться задавать очевидные вопросы. Только так можно по-настоящему понять картину мира другого человека.
Мы любим исследования
и умеем заинтересовать ими даже самую скептичную аудиторию.
К каждому исследованию мы подходим
с чистого листа, даже если его тема уже нам знакома. Это позволяет слышать респондентов, не бояться задавать очевидные вопросы. Только так можно по-настоящему понять картину мира другого человека.
У нас большой опыт исследований сложных аудиторий
и сенситивных тем: от private-банкинга до предохранения от беременности.
КЛИЕНТЫ И КЕЙСЫ
FAQ
Насколько метод глубинных интервью репрезентативен?
В отличие от количественного исследования, здесь нет генеральной совокупности, то есть более широкой общности людей, знание о которой будет представлять исследование. Используя метод глубинных интервью, мы выстраиваем репертуар мнений и практик, фиксируем мотивы и установки. Происходит это до момента теоретического насыщения.
Почему не все вопросы могут быть решены в фокус-группах?
Ограниченное время на каждого участников не всегда позволяет углубится в интересующие вопросы и выстроить индивидуальную картину взглядов респондентов. А ещё в группе сложно обсуждать сенситивные вопросы или высказывать неодобряемые социальные взгляды.
Какие ресурсы (временные и финансовые) требуются для проведения глубинных интервью?
Глубинные интервью — метод более дорогой, чем, к примеру, продуктовые интервью, проводимые в рамках CustDev. По времени это исследование также обычно длится дольше, чем другие.

Это обусловлено, в частности, сложностями с подбором людей и коммуникацией с ними:
— чтобы исследование было качественное, нужно глубоко продумать методологию и понять, кого мы ищем;
— чтобы выборка получилась репрезентативной, нужно найти правильных респондентов: это могут быть люди из разных городов и часовых поясов, разных профессии и образа жизни;
— с каждым из них нужно договориться о длительном интервью, это не всегда просто сделать;
— в итоге нужно проанализировать огромный массив информации от совершенно разных людей и выделить тенденции.
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.