ОБ УСЛУГЕ
Customer Experience (CX) интервью — погружение
в контекст использования продукта и взаимодействия с брендом
CX-интервью помогает лучше понять продукт и процесс взаимодействия клиента с компанией в целом, структурировать его, найти слабые
и сильные точки взаимодействия и определить зоны роста
Customer Experience (CX) интервью — погружение в контекст использования продукта и взаимодействия с брендом
CX-интервью помогает лучше понять продукт и процесс взаимодействия клиента с компанией в целом, структурировать его, найти слабые и сильные точки взаимодействия и определить зоны роста.
Customer Experience (CX) интервью — погружение
в контекст использования продукта
и взаимодействия
с брендом
CX-интервью помогает лучше понять продукт и процесс взаимодействия клиента с компанией в целом, структурировать его, найти слабые
и сильные точки взаимодействия
и определить зоны роста.
Как помогает CX-интервью
Оценить продукт
Сделать продуктовое ревью
Улучшить взаимодействие
Аудитории с продуктом или брендом
Запустить продукт
Разработать или внедрить новый продукт
Сделать продуктовое ревью.
Повысить лояльность
Построить доверительные отношения с целевой аудиторией
Конкурировать
на рынке
Выиграть у конкурентов сервисом / удобством
Повысить качество
Усилить лучшие стороны
и исправить недостатки продукта, особенно если есть не-диджитал этапы взаимодействия с клиентом
Конкурировать на рынке
Усилить лучшие стороны и исправить недостатки продукта, особенно если есть
не-диджитал этапы взаимодействия с клиентом.
Усилить лучшие стороны и исправить недостатки продукта, особенно если есть не-диджитал этапы взаимодействия
с клиентом.
Мы используем
2 формата взаимодействия в CX-интервью
Интервью с клиентом в момент контакта
с продуктом
Задаём наводящие вопросы — клиент сам рефлексирует свой опыт
Наблюдение со стороны
Разбираемся: есть ли неочевидные
для клиента моменты? чего не хватает?
в чём потенциал улучшения?
ИНТЕРВЬЮ
С КЛИЕНТОМ
В МОМЕНТ КОНТАКТА
С ПРОДУКТОМ
Разбираемся: есть ли неочевидные
для клиента моменты? чего не хватает?
в чём потенциал улучшения?
Мы используем 2 формата взаимодействия в CX-интервью
Задаём наводящие вопросы — клиент сам рефлексирует свой опыт.
ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТОМ В МОМЕНТ КОНТАКТАС ПРОДУКТОМ
Задаём наводящие вопросы — клиент сам рефлексирует свой опыт.
Разбираемся: есть ли неочевидные
для клиента моменты? чего
не хватает? в чём потенциал улучшения?
Наблюдение
со стороны
Делаем проект
в 4 этапа
01
Брифуемся
Погружаемся в контекст вместе с клиентом, изучаем продукт
или услугу
Погружаемся в контекст вместе с клиентом, изучаем продукт
или услугу.
Погружаемся в контекст вместе с клиентом, изучаем продукт или услугу.
Погружаемся в контекст вместе с клиентом, изучаем продукт или услугу.
02
Разрабатываем методологию и готовимся к интервью
Продумываем темы и вопросы, а также формат взаимодействия
Продумываем темы и вопросы, а также формат взаимодействия.
Продумываем темы и вопросы, а также формат взаимодействия.
Продумываем темы и вопросы, а также формат взаимодействия.
03
Обрабатываем полученные данные
Структурируем, анализируем результаты, формулируем выводы
Структурируем, анализируем результаты, формулируем выводы.
Структурируем, анализируем результаты, формулируем выводы.
Структурируем, анализируем результаты, формулируем выводы.
04
Готовим отчёт
Он содержит рекомендации по улучшению опыта взаимодействия с продуктом или брендом
Он содержит рекомендации по улучшению опыта взаимодействия с продуктом или брендом.
Он содержит рекомендации по улучшению опыта взаимодействия с продуктом
или брендом.
Он содержит рекомендации по улучшению опыта взаимодействия с продуктом или брендом.
Он содержит рекомендации по улучшению опыта взаимодействия с продуктом или брендом.
ПОЧЕМУ МЫ
ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО
Хорошо разбираемся как в маркетинге,
так и в культурных особенностях
Multyply chanels
Preparation
Multyply chanels
Preparation
Человечность и гибкость
Создаём правильную атмосферу для респондентов, слушаем, сопереживаем, позволяем вести
нас в диалоге
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации
Академический подход
Следование трендам
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают
Экспертиза и эрудиция
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Считаем, что неудачный опыт — ценный источник знания. Поэтому смотрим шире
и не фокусируемся только
на успешных кейсах.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Следование трендам
Создаём правильную атмосферу
для респондентов, слушаем, сопереживаем, позволяем вести нас в диалоге.
Хорошо разбираемся как в маркетинге,
так и в культурных особенностях.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
Хорошо разбираемся
как в маркетинге,
так и в культурных особенностях.
Хорошо разбираемся как в маркетинге,
так и в культурных особенностях.
Создаём правильную атмосферу
для респондентов, слушаем, сопереживаем, позволяем вести
нас в диалоге.
Хорошо разбираемся как в маркетинге, так и в культурных особенностях.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Создаём правильную атмосферу
для респондентов, слушаем, сопереживаем, позволяем вести нас в диалоге.
Берём лучшие классические практики и адаптируем их к ситуации.
Всегда держим руку на пульсе трендов (в том числе методов исследований) и предлагаем креативные методики, которые работают.
КЛИЕНТЫ & КЕЙСЫ
Subscribe to our newsletter
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
КОНТАКТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ИДЕИ
ПО ПАРТНЕРСТВУ?
НАПИШИТЕ НАМ
ЗВОНИТЕ
ПРИХОДИТЕ
Берсеневская наб., дом 6с3, Москва
ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ПОВОДУ РАБОТЫ